Render.ru

Засада с текстурами в MR.

#1
Может подскажите в чем дело.
Оборачиваю к примеру какой-нить полигональный объект сферическим или цилиндрическим мэпингом. И когда просчитываю в MR у меня появляются на объекте черные полосы в месте закрывания текстуры. В стандартном рендере такого нету. Да и вообще какая-то лажа иногда с растровыми текстурами в MR.
Кто-нить знает, как с этим бороться.
 
#2
Ментал тайлинг не понимает, если ты его юзаешь то чем больше тайлишь тем чернее текстура.....
 
#3
Так я как раз до этого догадался со временем и поэтому полностью оборачиваю одной сплошной текстурой объект без тайлинга. И все равно черные разрывы появляются.
Значит это ни как не побороть?
 
Сверху