1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Засада с рендером

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем minsk, 5 авг 2011.

  1. minsk

    minsk Активный участник

    С нами с:
    13.03.2004
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему рендера.
    1)Создаю сферу.
    2)Создаю в MoGraph- Effector-Sound. В него назначаю звуковой файл. 3)В XPresso перетаскиваю Sound, на его выходе создаю порт-Object.
    4)В XPresso создаю новый нод-Sample на входе порт-Effctor на выходе порт-Strength
    5)Соединяю порты Object-Effctor
    6)В XPresso перетаскиваю сферу, на её входе создаю порт-Scale
    7)Соединяю порты Strength-Scale
    Запускаю анимацию. Смотрю. Шарик пульсирует в ритме с музыкой.Рендерю.Всё О.К.

    Проделываю всё тоже самое, только вместо сферы голова модели DAZ затащенной
    через InterPoser Pro.
    Запускаю анимацию. Смотрю.Голова пульсирует в ритме с музыкой.Рендерю. Не пульсирует. Ставлю в таймлайне на любом кадре и рендерю 1 кадр. Рендерит нормально, с изменениями. Рендерю последовательность - изменения не рендерятся.
    Пытался одновременно запустить анимацию в таймлайне и рендер последовательности
    Cinema падает.
    Наверное нужно сначала просчитать и зафиксировать анимацию, а потом её рендерить. Но как это сделать не знаю.
    Буду рад разным идеям.
    Спасибо.

    Обновление сообщения автором
    05.08.2011 в 23:58
    Для Maya есть скрипт. Запуская который, записываются любые параметрические данные в keyframe. Только меняешь диапазон захвата.
    Например создать каждый 3 ключевой кадр или 2 или все подряд.
    В синеме только ручное управление нужно кликать на кнопку (установить keyframe) в каждом новом кадре. Может кто-то написал скрипт
    автоматизации процесса?
     

    Вложения:

    • 2393052.jpg
      2393052.jpg
      Размер файла:
      34,7 КБ
      Просмотров:
      36
  2. koku

    koku Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Наверно ты говориш про тэг MoGrapf Cache, в атрибутах тэга есть кнопка Bake, когда иконка тэга зеленая значит анимация "просчитана" и лежит в памяти.


    Попробуй сделать тоже самое без экспрессо, через менеджер атрибутов.
     

Поделиться этой страницей