Render.ru

Засада с рендером

minsk

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему рендера.
1)Создаю сферу.
2)Создаю в MoGraph- Effector-Sound. В него назначаю звуковой файл. 3)В XPresso перетаскиваю Sound, на его выходе создаю порт-Object.
4)В XPresso создаю новый нод-Sample на входе порт-Effctor на выходе порт-Strength
5)Соединяю порты Object-Effctor
6)В XPresso перетаскиваю сферу, на её входе создаю порт-Scale
7)Соединяю порты Strength-Scale
Запускаю анимацию. Смотрю. Шарик пульсирует в ритме с музыкой.Рендерю.Всё О.К.

Проделываю всё тоже самое, только вместо сферы голова модели DAZ затащенной
через InterPoser Pro.
Запускаю анимацию. Смотрю.Голова пульсирует в ритме с музыкой.Рендерю. Не пульсирует. Ставлю в таймлайне на любом кадре и рендерю 1 кадр. Рендерит нормально, с изменениями. Рендерю последовательность - изменения не рендерятся.
Пытался одновременно запустить анимацию в таймлайне и рендер последовательности
Cinema падает.
Наверное нужно сначала просчитать и зафиксировать анимацию, а потом её рендерить. Но как это сделать не знаю.
Буду рад разным идеям.
Спасибо.

Обновление сообщения автором
05.08.2011 в 23:58
Для Maya есть скрипт. Запуская который, записываются любые параметрические данные в keyframe. Только меняешь диапазон захвата.
Например создать каждый 3 ключевой кадр или 2 или все подряд.
В синеме только ручное управление нужно кликать на кнопку (установить keyframe) в каждом новом кадре. Может кто-то написал скрипт
автоматизации процесса?
 

Вложения

koku

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Наверное нужно сначала просчитать и зафиксировать анимацию, а потом её рендерить. Но как это сделать не знаю.
Наверно ты говориш про тэг MoGrapf Cache, в атрибутах тэга есть кнопка Bake, когда иконка тэга зеленая значит анимация "просчитана" и лежит в памяти.


Попробуй сделать тоже самое без экспрессо, через менеджер атрибутов.
 
Сверху