1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Заросший город

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Liam, 8 фев 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Liam

    Liam Активный участник

    С нами с:
    26.03.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Задача данного випа - создать более менее реалистичный вид города-джунглии. Что-то на подобие того, что было в фильме Джуманджи.
    Думаю сначала сделать город, а затем плагинами посадить деревья, плющ и т.д.
     

    Вложения:

    • 2156282.jpg
      2156282.jpg
      Размер файла:
      70,1 КБ
      Просмотров:
      77
    • 2156283.jpg
      2156283.jpg
      Размер файла:
      59,7 КБ
      Просмотров:
      82
  2. Liam

    Liam Активный участник

    С нами с:
    26.03.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Дорабатываю одно из зданий!
     

    Вложения:

    • 2157667.jpg
      2157667.jpg
      Размер файла:
      37,6 КБ
      Просмотров:
      61
  3. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Привет! :)
    Город - джунгли – это хорошая задумка. :)
    Моя давняя мечта – жить в доме, сплошь заросшем какой-нибудь вечнозелёной лианой или плющом…:))
    С точки зрения зрителя Ваши в целом милые домики выглядят пока, скажем так, не слишком аккуратно.
    1. «Бросаются в глаза» щели /см. картинку/. Подозреваю, что жить в таком доме не слишком комфортно. ;)
    2. ИМХО, ниши слишком глубокие /см. картинку/.
    3. Качественные размытые тени дают фотометрические источники света. У источника mr Sun системы Daylight тоже есть возможность отрегулировать тень.
    Успехов! :)
     

    Вложения:

    • 2157732.jpg
      2157732.jpg
      Размер файла:
      111,2 КБ
      Просмотров:
      59
  4. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    O, naisu!
    Все, кроме point light-а дают размытые тени, в зависимости от объема\плоскости источника.

    Кстати о нишах: дома с глубокими нишами-квартирами, без окон. Аля ласточкиных или кречетовых гнезд в скалах. И всё это с всякой вьючной растительностью. Мммм, представляю :)
     
  5. Liam

    Liam Активный участник

    С нами с:
    26.03.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за замечания! На счет ниш и скал идея хорошая, но если честно я не представляю как такие квартиры выглядят... Поэтому если у вас есть фото было бы прекрасно:)
    Вот что успел за сегодня.
     

    Вложения:

    • 2159162.jpg
      2159162.jpg
      Размер файла:
      103,4 КБ
      Просмотров:
      60
  6. ..KeeL..

    ..KeeL.. Знаток

    С нами с:
    04.01.2010
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    А теперь пачкать домик пора=)
     
  7. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Картинка заметно повеселела! Симпатичный домик. :) Но пока действительно слишком новенький и чистенький.
    Если уж заговорили о ласточкиных гнёздах… Думаю, что в городе - джунглях неплохо было бы позаботиться о всякой - разной живности. Ну, например…
    1. Сделать разноуровневый фонтанчик-поилку.
    2. На крышах поставить голубятни для пернатых.
    3. Кроме автостоянок соорудить стоянки для слонов, оборудованные бамбуковыми навесами, защищающими животных от зноя или дождя.
    4. Между электрическими столбами параллельно проводам натянуть толстые корабельные канаты, чтобы обезьяны могли бегать не только по деревьям.
    Возможно, одна из этих идей Вам пригодится? :)
     
  8. Liam

    Liam Активный участник

    С нами с:
    26.03.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Фаина, конечно пригодятся, спасибо!:)
    Мини ап. Если текстуры смотрятся плохо, буду делать развертку.
     

    Вложения:

    • 2163652.jpg
      2163652.jpg
      Размер файла:
      97,1 КБ
      Просмотров:
      62
  9. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    1. Из меня, конечно, эксперт тот ещё, но, ИМХО, маловато Вы его «запачкали». Основная грязь должна быть внизу, у земли.
    ***
    Может, пригодится?
    В этом уроке Adam Guzowski в том числе и «пачкает» стены. Возможно, применение стандартного материала на сегодняшний день неоправданно (урок 2005-го года), но принцип-то остался.
    Здесь тоже рассказывается о создании грязи.
    Имеет смысл посмотреть работу Мастера.
    ***
    2. Окна какие-то мёртвые – то ли из-за материала, то ли из-за того, что все одинаковые…
    3. Водосточная труба настолько новенькая, что кажется не столько металлической, сколько стеклянной.
     
  10. Liam

    Liam Активный участник

    С нами с:
    26.03.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ок, тогда буду делать развертку. В связи с этим пару вопросов:
    1. Какое разрешение текстуры на одну стенку оптимально? Пока делаю 5000х5000 но, кажется, это многовато...
    2. В какой формат сохранять (jpg, tiff, png, tga)?
    3. Если знаете пример правильной развертки здания, глянул бы. Думаю не мне одному интересно.
     
  11. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Поскольку Мастера не пожелали ответить на Ваши вопросы, то попробую высказать свои скромные суждения по этому поводу. Если ошибусь, то, надеюсь, профессионалы меня поправят.
    Думаю, что ответ на этот вопрос зависит от множества факторов: размеры Вашей картинки, размеры самого дома на картинке, его ракурс… Так что универсального ответа, скорее всего, не существует. Его надо искать экспериментальным путём. Начните, например, с 1024х1024 и посмотрите, как будет смотреться какой-нибудь простенький рисунок на стене Вашего дома. Если плохо – увеличивайте разрешение.
    Кстати. При работе с растровой картой Bitmap, чтобы текстура не «размывалась», поменяйте значение 1 параметра Blur, принятое по умолчанию, на 0,01.
    Когда при работе с шерстью мне нужен альфа-канал, то использую tga; во всех остальных случаях – jpg.
    Увы! – не знаю.
     
  12. Liam

    Liam Активный участник

    С нами с:
    26.03.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Промежуточный вариант текстур.
     

    Вложения:

    • 2170327.jpg
      2170327.jpg
      Размер файла:
      112,3 КБ
      Просмотров:
      50
    • 2170328.jpg
      2170328.jpg
      Размер файла:
      135,3 КБ
      Просмотров:
      55
  13. ..KeeL..

    ..KeeL.. Знаток

    С нами с:
    04.01.2010
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    во во во,уже хорошо,на мой взгляд еще акцент на всех углах бы сделать,как то отделить что ли....
     
  14. Liam

    Liam Активный участник

    С нами с:
    26.03.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Так?
     

    Вложения:

    • 2170962.jpg
      2170962.jpg
      Размер файла:
      114,2 КБ
      Просмотров:
      50
  15. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    По-моему, гораздо лучше.
    Ещё бы штукатурку немного «отодрать» где-нибудь внизу – на углу или около входной двери.
    В этом уроке Alex Kras’a,
    в частности, рассказывается, как с помощью карты environment смоделировать отражения.
    Надеюсь, это позволит «оживить» окна.
    Здесь, в 59-м посте, Сергей Борисенко подробно объясняет, как сделать текстуру металла. Может, пригодится для Ваших водосточных труб?
     
  16. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    о, меня уже цитируют, дожил.. )) Советую посмотреть на фотографии реальных старых домов, я уже в каком-то посте советовал, старые улочки Гаваны, они реально вдохновляют. Желательно чтоб bump соответствовал дифузному цвету, или как-то с ним соотносился. Ещё для реалистичности желательно добавить ambient oclusion. Сейчас текстура скучновата, больше жизни, пусть дом расскажет историю, где-то его подкрасили, где-то штукатурка облезла и обнажила кирпичную кладку. Используй реальные текстуры облезлых стен, потёков, .. можно что-то замазать цементом, забить досками
     
  17. Liam

    Liam Активный участник

    С нами с:
    26.03.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Фаина (3D Work), да, действительно окна смотрятся скучно... Я думал позже сделать HDR в VUE, но ссылку которую Вы дали тоже посмотрю (хотя пользуюсь Vray)).
    Сергей Борисенко, конечно цитируют! Такие знатные доспехи без внимания не проходят :) Добавил ao, с ним действительно лучше выглядит!
    Спасибо за советы!
     

    Вложения:

    • 2177792.jpg
      2177792.jpg
      Размер файла:
      474,9 КБ
      Просмотров:
      51
  18. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Домик оживает не по дням, а по часам. :)
    1. Содранная штукатурка в обоих местах практически на одном горизонтальном уровне.
    Ту, которая у дверей, я бы спустила к самой земле.
    2. Даже в обычных городах мхи «обожают» селиться на обнажившемся кирпиче, а уж в городе - джунглях… Неплохо бы добавить на текстуру зелени.
    3. Ржавчина на металлических частях – это замечательно. Но с интенсивностью красно-коричневого цвета, по-моему, перебор. Может, немного «приглушить»?
    А какая разница? Принцип-то тот же – сделать так, чтобы в окнах что-нибудь отражалось.
     
  19. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    да, уже лучше. В Киеве таких домов много. Такие оконные рамы обычно ставят в новых домах, или после реконструкции. Если есть желание показать старый дом, нужно что-то другое.. старые деревянные окна, с форточками! )) Для вдохновения немного Гаваны, обрати внимание на многообразие текстур, это поэзия! ) Всего что у меня есть не буду выкладывать но залью архивчик 45 метров. Гарантирую хорошее настроение ) http://narod.ru/disk/6143342001/havana.zip.html
     

    Вложения:

    • 2178307.jpg
      2178307.jpg
      Размер файла:
      137 КБ
      Просмотров:
      48
    • 2178308.jpg
      2178308.jpg
      Размер файла:
      115,6 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2178309.jpg
      2178309.jpg
      Размер файла:
      157,3 КБ
      Просмотров:
      59
    • 2178310.jpg
      2178310.jpg
      Размер файла:
      140,6 КБ
      Просмотров:
      50
    • 2178311.jpg
      2178311.jpg
      Размер файла:
      80,6 КБ
      Просмотров:
      51
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей