1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зарисовка "Тёмный Рыцарь"

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ExStyle, 4 апр 2009.

Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин
  1. ExStyle

ExStyle Активный участник

С нами с:
    26.03.2009
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Недавно стал заниматься 2Д графикой, люблю разработку фентезийных персонажей. Опыта маловато, для того, чтобы суметь реализовать все идеи. Но я стараюсь, практикуюсь, совершенствуюсь. Хочу и вашей помощью в этом воспользоваться и услышать максимум конструктивной критики, советов. Хочу также узнать какие я делаю недочёты на ваш взгляд. Спасибо.

Вложения:

• 1192557.jpg
      1192557.jpg
      Размер файла:
      93,2 КБ
      Просмотров:
      47
  2. Kas Karis

Kas Karis Активный участник

С нами с:
    10.04.2008
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    6
    На мой взгляд немного нехватает пространства. Дальняя нога ярче чем ближняя и лезет вперед. И тряпочка на передней ноге как-то не естественно смотрится

3. ExStyle

С нами с:
    26.03.2009
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо. попробую исправить, опираясь на эти комменты)

4. bye

bye Пользователь сайта

С нами с:
    30.08.2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что-то не то с правым запястьем и изгибом правой руки, да и кисти, мне кажется, маловаты, нет обозначенного места для коленей. Очень радует детализация.

5. Machay

Machay Мастер

С нами с:
    02.07.2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    119
    Действительно тесновато, практически в края упирается... Как по мне, так он совсем несгибаемый, решительно непонятно как он голову поворачивает и шевелит конечностями :) Да, детализация гут, но пока не видно объема... по пропорциям Jan C.O. уже сказал: предплечия и кисти рук маловаты, запястия слижком узкие.
    Автору успехов!

6. ExStyle

С нами с:
    26.03.2009
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо. буду работать и над этим. думаю всё получится)