1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Заработок на 3D

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем TemikZu, 18 авг 2010.

1. TemikZu

TemikZu Пользователь сайта

С нами с:
    06.03.2010
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!Вот собственно хотел кое-что узнать у более опытных,и думаю что это тема будет всем полезна.
    Я знаю что в 3D я ещё новичок,но хоть будем к чему стремиться.
    Вопрос:Можно ли зарабатывать на 3D?
    Вот мне известен один только способ:продажа 3d моделей.Ну и то нет гарантий,что купят модель.
    Вот хотелось бы узнать у вас,продавали ли вы 3d модели и много ли заработали?И вообще как заработать приличную сумму?
    Может быть есть специальные биржи(если можно адресок).И как себя там зарекомендовать?
    P.s. я думаю вы обратите внимание на эту тему,за что заранее спасибо.

2. William

William Знаток

С нами с:
    13.08.2009
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    тут кто-то даже предлагал помощь создателям моделей в их продаже, поищите по форуму, может еще актуально. но вообще вряд ли на этом можно серьезно заработать, как дополнительный доход, то вполне может быть. чтобы зарабатывать на своих знаниях в 3D, нужно делать серьезные проекты (реклама, кино, мультфильмы, игры, разные ролики, архитектура...). или может вы будете делать какие-то фантастические картинки (в первую очередь я имею ввиду содержание, потомучто качество способны дать многие), которые будут продаваться как самостоятельные произведения искусства.

3. TemikZu

С нами с:
    06.03.2010
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну а если на продаже моделей?И есть ли большие рынки для 3d-шнеков,где появляется для них работа и т.д.?
    Или допустим я создал интерьер,его можно будет продать?

4. Сергей Чесноков

Сергей Чесноков Знаток

С нами с:
    11.11.2004
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35