- Рейтинг
- 15
Я нашел способ включать SLI в 3Ds Max. Это, конечно, не совсем способ, скорее побочный эффект. Однако, я надеюсь, что информация будет полезна.
Итак. SLI работает, если мы подключим к двум видеокартам 3 монитора и включим режим Surround. Полагаю, что и три видеокарты так же можно будет задейстовать. Это обуславливается, как мне кажется, тем, что драйвер видеокарты в таком режиме изолирует 3ds Max от реальных устройств (карта + монитор) и подставляет 1 виртуальное. Именно поэтому в результате задействуются обе видеокарты.
В системе - 2 x GeForce GTX Titan, мониторы 3 x Benq XL2411T 144 Гц.
В итоге я достиг таких показателей fps в ViewPort:
100 млн полигонов - 50 fps
190 млн полигонов - 30 fps
762 млн полигонов - 9 fps
1 525 млн полигонов - 0,8 - 4,2 fps
Ссылка на видео
Мне кажется, что для 3Ds Max гораздо выгоднее купить 2-3 GTX Titan и три монитора, чем сопоставимые Quadro
Итак. SLI работает, если мы подключим к двум видеокартам 3 монитора и включим режим Surround. Полагаю, что и три видеокарты так же можно будет задейстовать. Это обуславливается, как мне кажется, тем, что драйвер видеокарты в таком режиме изолирует 3ds Max от реальных устройств (карта + монитор) и подставляет 1 виртуальное. Именно поэтому в результате задействуются обе видеокарты.
В системе - 2 x GeForce GTX Titan, мониторы 3 x Benq XL2411T 144 Гц.
В итоге я достиг таких показателей fps в ViewPort:
100 млн полигонов - 50 fps
190 млн полигонов - 30 fps
762 млн полигонов - 9 fps
1 525 млн полигонов - 0,8 - 4,2 fps
Мне кажется, что для 3Ds Max гораздо выгоднее купить 2-3 GTX Titan и три монитора, чем сопоставимые Quadro