Render.ru

Запустил SLI в 3ds max: 1,5 млрд полигонов на двух игровых картах

Какую видеокарту вы бы взяли для 3Ds Max?

  • Профессиональную серии Quadro/FirePro и др.

    Votes: 0 0,0%
  • GeForce Titan, Titan Black или Titan Z

    Votes: 6 50,0%
  • Любую другую игровую (Radeon, GeForce и др.)

    Votes: 6 50,0%
  • Я не использую 3Ds Max

    Votes: 0 0,0%

  • Total voters
    12

Вбд Унит (VBDUnit)

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Я нашел способ включать SLI в 3Ds Max. Это, конечно, не совсем способ, скорее побочный эффект. Однако, я надеюсь, что информация будет полезна.

Итак. SLI работает, если мы подключим к двум видеокартам 3 монитора и включим режим Surround. Полагаю, что и три видеокарты так же можно будет задейстовать. Это обуславливается, как мне кажется, тем, что драйвер видеокарты в таком режиме изолирует 3ds Max от реальных устройств (карта + монитор) и подставляет 1 виртуальное. Именно поэтому в результате задействуются обе видеокарты.

В системе - 2 x GeForce GTX Titan, мониторы 3 x Benq XL2411T 144 Гц.

В итоге я достиг таких показателей fps в ViewPort:

100 млн полигонов - 50 fps
190 млн полигонов - 30 fps
762 млн полигонов - 9 fps
1 525 млн полигонов - 0,8 - 4,2 fps

Ссылка на видео

Мне кажется, что для 3Ds Max гораздо выгоднее купить 2-3 GTX Titan и три монитора, чем сопоставимые Quadro :)
 

Вбд Унит (VBDUnit)

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Не, я не спорю, но в сравнении с сопоставимыми профессиональными картами это хорошая экономия.

Вдобавок, не обязательно это делать на топовых картах и игровых мониторах - можно взять две карточки попроще, а вместо трех мониторов взять 1 с 3 входами - все равно система будет думать, что это 3 монитора, и даст включить сурраунд. Так что это не обязательно High-end решение.
 
Сверху