Render.ru

запоздавший Polycount Environment Challenge

BeLiar

Знаток
Рейтинг
24
#1
Решил взяться за уже прошедший челлендж на поликаунте(ссылка). Уж очень понравилась та картика(ссылка), а в этом месяце выбор не очень. Суть - сделать сцену по картинке в игровом движке, но главная цель - практика и обучение чему-то новому.

Так что для себя я ставлю еще несколько задач:
  • Поработать с шейдерами, в частности на основе вертекс колора. В идеале сделать что-то наподобие архитектурного материала из 3-го ведьмака.
  • Попрактиковать техники освещения и техники оптимизации сцены
  • Сделать ночной вариант сцены
  • По возможности сделать модульный сет

Вот исходная картинка:
xtvj9l9kgvk9.jpg

Текущая модель:
Clip2net_171015120828.png
Кадр из Юнити:
Clip2net_171015123215.png

Львов и фонарь я оставил на потом, т.к. уже хотелось увидеть хоть какой-то результат в движке. В целом всё еще в процессе и ни в коем случае не близко к финалу.

Ну и в общем, комменты и критика приветствуется :)
 

BeLiar

Знаток
Рейтинг
24
#2
Clip2net_171019113447.png

Сделал шейдер с вертекс колором и покрасил основные части.
Пришлось написать свой плагин для покраски и работы без FBX-файлов.
 
Сверху