Render.ru

Запоролся проект

Рейтинг
63
#1
При попытке сделать merge vertices майя вылетела с ошибкой fatal error и сделала автосейв, но при открытии его выходит та же ошибка и при открытии обычного сейва то же самое.
Есть выход? Бакапы какиенибудь майа делает?
 

Вложения

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#2
Значит не повезло. Бекапы не делает. Только если какой скрипт автосейва скачаешь ...
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#3
Файл ma можно восстановить. Попробуй открыть файл редактором и удалить все строки, связанные с createNode polyMergeVert. Если ошибка не пропадает, надо пройтись по командам выше. На крайний можно просто вытащить геометрию и вставить в новый файл.
 

fastfoot

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Есть еще вариант. Не открывать сцену, а импортировать.
У меня частенько такое прокатывало после каких-то сбоев

Dark:
Символы изменил на строчные. Пока словесное предупреждение.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#6
Ручками копируем)
Ноды для меша (для остального самим можно узнать названия важных нод):
Код:
createNode transform
createNode mesh
И все, что идет после, это инфа о UV, вершинах и т.п. Если история не убита, то ищем соответствующие ноды создания геометрии.
Можно еще попробовать написать небольшой мел скрипт парсер, который будет через команду eval поэтапно выполнять код файла.
 
Рейтинг
63
#7
Dark, спасибо за совет, но если можно чуть чуть по-подробнее, я майю изучаю очень недавно)
Я в общем удалил приличный кусок в конце файла и он у меня открылся, но часть геометрии прозрачная(wire) и при применении мата такая ошибка // Error: Error while parsing arguments.
Что такое парсинг применительно к майе?
И как материал с объекта кинуть в гипершейд? Там у меня теперь стандартный набор только.
Вообще как можно постраховаться от таких неприятностей, дублировать проект? Или как скрипт написать, чтоб бэкапы делал?
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#8
Я в общем удалил приличный кусок в конце файла и он у меня открылся, но часть геометрии прозрачная(wire) и при применении мата такая ошибка // Error: Error while parsing arguments.
Значит недостающую инфу не скопировал.
Что такое парсинг применительно к майе?
Да это не только к мае, вкратце это анализ и разбор текста.
Вообще как можно постраховаться от таких неприятностей, дублировать проект? Или как скрипт написать, чтоб бэкапы делал?
Юзать готовые скрипты автосейва. И юзать поиск.
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#10
теоретически, гипершейд отображает все сущесвующие в сцене материалы, но можно например сделать и такое: выделить объект, или конкретный полигон и выбрать в меню гипершэйда Edit>Select Materials From Objects
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#13
sanctus, я так делал, но мат не появляется в гипершейде
значит его нет в сцене

там у тебя вот что произошло: "разорвалась" связь между шейпом объекта и его шейдингГруппой SG это и приводит к такому вайрфрэймному отображению во вьюпорте
скорее всего описание материалов и шейдинг групп осталось в удаленном фрагменте.

могу посоветовать открыть этот удаленный фрагмент как сцену(т.е. нужно скопировать первые несколько строк из рабочего файла) в еще одном окне, при лучшем раскладе материалы должны были остаться в нем, если так, то они запросто перенесутся с помощью Ctrl+C > Ctrl+V
в рабочую сцену.
 
Сверху