1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Запоролся проект

Тема в разделе "Maya", создана пользователем AlexFecit, 3 мар 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    При попытке сделать merge vertices майя вылетела с ошибкой fatal error и сделала автосейв, но при открытии его выходит та же ошибка и при открытии обычного сейва то же самое.
    Есть выход? Бакапы какиенибудь майа делает?
     

    Вложения:

    • 1680037.jpg
      1680037.jpg
      Размер файла:
      52,9 КБ
      Просмотров:
      49
  2. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Значит не повезло. Бекапы не делает. Только если какой скрипт автосейва скачаешь ...
     
  3. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Файл ma можно восстановить. Попробуй открыть файл редактором и удалить все строки, связанные с createNode polyMergeVert. Если ошибка не пропадает, надо пройтись по командам выше. На крайний можно просто вытащить геометрию и вставить в новый файл.
     
  4. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Есть еще вариант. Не открывать сцену, а импортировать.
    У меня частенько такое прокатывало после каких-то сбоев

    Dark:
    Символы изменил на строчные. Пока словесное предупреждение.
     
  5. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Dark, строк с polyMergeVert в этих файлах нет. Как вытащить геометрию?
    fastfoot, импорт не помогает.
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Ручками копируем)
    Ноды для меша (для остального самим можно узнать названия важных нод):
    Код:
    createNode transform
    createNode mesh
    
    И все, что идет после, это инфа о UV, вершинах и т.п. Если история не убита, то ищем соответствующие ноды создания геометрии.
    Можно еще попробовать написать небольшой мел скрипт парсер, который будет через команду eval поэтапно выполнять код файла.
     
  7. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Dark, спасибо за совет, но если можно чуть чуть по-подробнее, я майю изучаю очень недавно)
    Я в общем удалил приличный кусок в конце файла и он у меня открылся, но часть геометрии прозрачная(wire) и при применении мата такая ошибка // Error: Error while parsing arguments.
    Что такое парсинг применительно к майе?
    И как материал с объекта кинуть в гипершейд? Там у меня теперь стандартный набор только.
    Вообще как можно постраховаться от таких неприятностей, дублировать проект? Или как скрипт написать, чтоб бэкапы делал?
     

    Вложения:

    • 1682757.jpg
      1682757.jpg
      Размер файла:
      214,5 КБ
      Просмотров:
      54
  8. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Значит недостающую инфу не скопировал.
    Да это не только к мае, вкратце это анализ и разбор текста.
    Юзать готовые скрипты автосейва. И юзать поиск.
     
  9. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    А как материал с объекта кинуть в гипершейд?
     
  10. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    теоретически, гипершейд отображает все сущесвующие в сцене материалы, но можно например сделать и такое: выделить объект, или конкретный полигон и выбрать в меню гипершэйда Edit>Select Materials From Objects
     
  11. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16

    Вложения:

    • 1683527.jpg
      1683527.jpg
      Размер файла:
      10,2 КБ
      Просмотров:
      48
  12. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    sanctus, я так делал, но мат не появляется в гипершейде
     
  13. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    значит его нет в сцене

    там у тебя вот что произошло: "разорвалась" связь между шейпом объекта и его шейдингГруппой SG это и приводит к такому вайрфрэймному отображению во вьюпорте
    скорее всего описание материалов и шейдинг групп осталось в удаленном фрагменте.

    могу посоветовать открыть этот удаленный фрагмент как сцену(т.е. нужно скопировать первые несколько строк из рабочего файла) в еще одном окне, при лучшем раскладе материалы должны были остаться в нем, если так, то они запросто перенесутся с помощью Ctrl+C > Ctrl+V
    в рабочую сцену.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей