Render.ru

запомнить выделения\скейлим по осям

3Duke

Знаток
Рейтинг
44
#1
Здравствуйте, начинаю потихоньку юзать майку, осваиваюсь так сказать.Есть пара моментов, от которых отвыкать ух как не хочется(после макса).Буду очень признателен если подскажите скрипты или способы решения.В основном моделю поэтому сразу обратил на это внимание...
(1).Выделил рёбра, затем жамкаю на поли, екстружу например, потом опять хочу нажать на рёбра и чтобы они выделены были как раньше.Корче как заставить майку запоминать выбор подъобьектов и чтобы без лишних кнопок, автоматом тобишь?
(2).С движением по двум заданым осям всё ясно, контрл+клик на Z(к примеру) и двигай по X\Y сколько влезет, но вот не задача хочется поскейлить не затрагивая туже самую Z и не объект целиком а например его точки или рёбра.Опять же, хочется это делать манипулятором, без лишних телодвижений на подобии того же-контрл+клик по оси.
За ранее благодарю.
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#2
1. Никак. Другая идеология. Или скрипты, или в макс опять.
2. Манипулятор в translate-scale работает индентично. Вопрос не совсем понятен.
 
Сверху