Render.ru

Заполнить объект частицами в RF4

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Есть объект состоящий из нескольких пересекающихся цилиндров и пары nurms'ов. Нужно заполнить его равномерно частицами. В RF у меня возникли следующие проблемы(частицы - Dumb):
1) Если экспортировать весь объект целиком(заboolean'енный) и использовать Fill Object, то получатся что широкая часть заполнена хорошо и кучно, а тонкие - вообще одним лишь слоем частиц. Попробовал сделать много частиц с большим разрешением и тогда умирает от нехватки памяти макс при рендере.
2) Если экспортировать использовать Object emitter (чтобы хотя бы поверхность многослойную сделать) то часто получается, что он генерит частицы внутрь, хотя с нормалями все вроде в порядке.
3) Magic слишком медленный.

Дальше я пробовал импортировать(через .3ds) по одному куску объекта и RF сначала просто раскидывал их в стороны левым образом, а потом стал говорить что Direct self-links are not permitted. Если импортировать через .dxf, то вылетает он с ошибкой.

Как нормально импортировать в RF? И как заполнить равномерно частицами объект сложной формы?
 
Сверху