1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Заполнить объект частицами в RF4

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Fess exe, 30 дек 2006.

  1. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Есть объект состоящий из нескольких пересекающихся цилиндров и пары nurms'ов. Нужно заполнить его равномерно частицами. В RF у меня возникли следующие проблемы(частицы - Dumb):
    1) Если экспортировать весь объект целиком(заboolean'енный) и использовать Fill Object, то получатся что широкая часть заполнена хорошо и кучно, а тонкие - вообще одним лишь слоем частиц. Попробовал сделать много частиц с большим разрешением и тогда умирает от нехватки памяти макс при рендере.
    2) Если экспортировать использовать Object emitter (чтобы хотя бы поверхность многослойную сделать) то часто получается, что он генерит частицы внутрь, хотя с нормалями все вроде в порядке.
    3) Magic слишком медленный.

    Дальше я пробовал импортировать(через .3ds) по одному куску объекта и RF сначала просто раскидывал их в стороны левым образом, а потом стал говорить что Direct self-links are not permitted. Если импортировать через .dxf, то вылетает он с ошибкой.

    Как нормально импортировать в RF? И как заполнить равномерно частицами объект сложной формы?
     
  2. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    C экспортом вроде разобрался, но и только.
     

Поделиться этой страницей