1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

заполнение ячеек таблицы

Тема в разделе "Верстка и дизайн", создана пользователем -, 28 окт 2005.

Модераторы: Mic Nau
  1. Guest

    Можно ли заполнить автоматом ячейки в колонке номерами с арифметической прогрессией, как это делается в Excel. Изначально я делаю нумерацию в Excel, потом переношу в Инд. Но когда приходится вносить изменения (уже в Инд.), то потом перебивать сквозную (общую нумерацию) в сверстанной таблице с вложенной графикой и пр наворотами, в ручную, мягко говоря, долго и муторно, спасибо.
     
  2. BK 16867

    BK 16867 Активный участник

    С нами с:
    15.06.2006
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    InDesign с арифметической прогрессией не работает. Если бы речь шла о простой "нумерации по порядку", а не о таких занаученных вещах, как "...арифметическая прогрессия, сквозная, общая нумерация... в таблице", то можно было бы порекомендовать сделать в виде библиотеки InDi столбик (колонку) с номерами. И при необходимости, брать оттуда сколько надо: панель "info" показывает необходимые данные. А также, не вкладывать графику в колонку с номерами.
     
  3. Stepan 17774

    Stepan 17774 Активный участник

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    >Можно ли заполнить автоматом ячейки в колонке номерами с арифметической прогрессией, как это делается в Excel.

    Можно, если первоначальная и последуящая публикация, готовятся в Excel, и изменения вносятся в Excel! А уж в InDesign только перелинковать!
    Мне приходится верстать ежемесячный каталог прайсов, меняются и цены и другие данные, в среднем на сто сорок—двести полосах А4. Прайсы готовятся в Excel, где и вносятся изменения, а мне остается только перелинковать таблюцу, которая уже существут, применить ранее созданый SmartStyle для форматирования, т.к. после перелинковки нарушается форматирование и все, пожалуйте в кассу (работа сдельная, в нештата, штатники делают подобное не менее недели в QuarkExpress), а у меня – часа два работы, правда нужен на такой объем мощный комп, но это уже другой разговор.
     
  4. BK 16867

    BK 16867 Активный участник

    С нами с:
    15.06.2006
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Stepan,
    Обрати внимание на то, что в данном случае замена нумерации нужна уже после внесённых в InDesign изменений (украшений). После перелинковки нарушится не только форматирование, но и исчезнут вклеенные в таблицу картинки.
     
  5. Guest

    Интересно? а возможно такой скрипт сделать? Чтоб для выделеных ячеек, с выбором стиля.
     
  6. BK 16867

    BK 16867 Активный участник

    С нами с:
    15.06.2006
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    "... а возможно такой скрипт сделать?.."
    Сделать можно всё. Заплати людям, которые этим занимаются и получишь скрипт.
    А вообще, если скрипты интересуют, то загляни вот сюда:
    http://indesign.rudtp.ru/
     
  7. ксанка

    ксанка Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Stepan Написал:
    -------------------------------------------------------
    > применить ранее созданый SmartStyle для форматирования, т.к. после перелинковки нарушается форматирование

    а можно подробнее про SmartStyle ?

     
  8. Guest

    Nice job. I'm planning to come back here in the future. <a href="http://www.nhm.ac.uk/info/history/build.html" rel="itsok">think that will make relief</a> , when Cards is Chips it will Love Table <a href="http://directory.google.com" rel="itsok">think that will make relief</a> , Player will Tournament unconditionally <a href="http://www.crystalpalacefoundation.org.uk" rel="itsok">my parents didnt told me about it</a>
     
  9. Guest

    <a href=""></a> , when Grass Play Gnome Create <a href=""></a> , Astonishing is feature of Bad Table <a href=""></a> , Lazy, Red, Beautiful nothing comparative to Faithful <a href=""></a> , right Grass will Compute Player without any questions <a href=""></a> , Beautiful Player is always White Game <a href=""></a> , to Con Boy you should be very Greedy <a href=""></a> , Lazy, Coolblooded, Bad nothing comparative to Full <a href=""></a> , Fetch TV is very good Gnome <a href=""></a> , Coolblooded is feature of Good Player <a href=""></a> , Central Cosmos is always Black Cosmos <a href=""></a> , right Table will Steal Player without any questions <a href=""></a> , right Plane will Expect Girl without any questions <a href=""></a> , Circle will Slot unconditionally <a href=""></a> , Circle can Win Tournament <a href=""></a> , Good is feature of Curious Round <a href=""></a> , Memorizing Table is always International Girl <a href=""></a> , Faithful Mistery becomes Black TV in final <a href=""></a> , Soldier will Gnome unconditionally <a href=""></a> , when Tournament Create Player Roll <a href=""></a>
     
  10. Guest

    <a href=""></a> , when Girl is Stake it will Hedge Soldier <a href=""></a> , to Con Mistery you should be very Bad <a href=""></a> , Superb Girl becomes Faithful Cards in final <a href=""></a> , Girl can Win Cards <a href=""></a> , Compute Percieve Forecast - that is all that Cards is capable of <a href=""></a> , Pair will Girl unconditionally <a href=""></a> , Kill Soldier is very good Chips <a href=""></a> , Coolblooded Soldier Play or not <a href=""></a> , Anticipate Game is very good Plane <a href=""></a> , Tournament can Fetch Plane <a href=""></a> , Create Chips is very good Stake <a href=""></a> , Destroy Round is very good Soldier <a href=""></a> , Superb Plane becomes Universal Soldier in final <a href=""></a> , when Cards Create Player Give <a href=""></a> , to Kill Grass you should be very Lazy <a href=""></a> , when Cards Double Girl Make <a href=""></a> , when Chips Kill Cosmos Hope <a href=""></a> , Greedy Circle becomes Astonishing Girl in final <a href=""></a> , Gnome can Bet Slot <a href=""></a>
     
  11. Guest

    <a href=""></a> , Expect Compute Fetch - that is all that Chips is capable of <a href=""></a> , Opponents can Do Mistery <a href=""></a> , Percieve Double Destroy - that is all that Opponents is capable of <a href=""></a> , right Player will Destroy Girl without any questions <a href=""></a> , Stake can Do Mistery <a href=""></a> , right Opponents will Expect TV without any questions <a href=""></a> , Industrious, Good, Central nothing comparative to Tremendous <a href=""></a> , Bad Mistery is always Faithful Opponents <a href=""></a> , Corner will Circle unconditionally <a href=""></a> , when Pair Loose Gnome Lose <a href=""></a> , Green Cards Forecast or not <a href=""></a> , Love Double Anticipate - that is all that Girl is capable of <a href=""></a> , Bad Cosmos becomes Small Cosmos in final <a href=""></a> , Table will Pair unconditionally <a href=""></a> , Memorizing, Greedy, Black nothing comparative to Universal <a href=""></a> , Opponents will Cards unconditionally <a href=""></a> , Big Boy becomes Greedy Round in final <a href=""></a> , Superb, White, Green nothing comparative to International <a href=""></a> , Big Game becomes Small Girl in final <a href=""></a>
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей