Render.ru

Запись движения камеры

Damiross

Активный участник
Рейтинг
5
#1
дорогие форумчане, подскажите мне в чем прикол, то ли я не правильно что-то делаю, то ли программа: у меня группа слоев, нужно создать анимацию ( вращение этих слоев в 3D). Делаю так: в настройках камеры выбираю position, на нулевой секунде ставлю 1-й keyframe, далее на 5 сек прокручиваю слои инструментом orbit camera tool и 2-й keyframe в position ставится автоматически. Вроде все норм, только когда делаю ram preview все слои прокручиваются и камера наезжает на них крупным планом, хотя я ставил только прокручивание.
 

Вложения

rustemmm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
эндрю рулит)
в окне композиции в нижней его части
выбери вместо "Camera 1" вида , вид сверху "Тор"
на таймлайне выбери слой камеры и высветится траектория этого слоя, там сразу будет видно , что с твоей камерой происходит во времени, там же можно подправлять траекторию как обычную кривую безье
 

Вложения

Damiross

Активный участник
Рейтинг
5
#3
круто, спасибо, получилось, вот только как сделать чтобы камера плавно, точно по кругу шла? т е как сделать ровную окружность кривой? кстати, ты прав, я пытаюсь воссоздать урок Крамера!!!! :)
 

rustemmm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
выделяешь точки , желательно , чтоб 3 их было, присваивешь им тип интерполяции безье(не автобезье), идешь в вид сверху и ручками подправляешь до окружности(у каждой ключевой точки появятся по 2 точки рядом, это управление интерполяцией), затем перемещая ключ. точки на таймлинии выравниваешь движение по скорости.
В виде сверху между ключевыми точками траектории камеры, которые видны в виде квадратиков, есть маленькие точки, обозначающие кадры на таймлайн, то есть твоя задача, чтоб отрезки между ними на траектории (окружности) были одинаковыми, то есть камера двигалась с постоянной скоростью
 

rustemmm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
таже подправляешь траекторию по вертикали в виде сбоку left, right, front
 

Damiross

Активный участник
Рейтинг
5
#6
ну я сделал , но все равно камера ходит не идеально, может можно как-то создать с помощью программы правильную окружность, а не самому рисовать? Мож знаешь урок хороший по этой теме?
 

Abdu

Активный участник
Рейтинг
11
#7
ты попробуй Камеру прицепить (через Parent) к null, а в nullе покрутить [Y rotation] Надеюсь это те надобыло?
 

Вложения

ilia3d

Активный участник
Рейтинг
11
#9
круто, спасибо, получилось, вот только как сделать чтобы камера плавно, точно по кругу шла? т е как сделать ровную окружность кривой? кстати, ты прав, я пытаюсь воссоздать урок Крамера!!!! :)

для выпендрежников еще имеется такой способ ;)
Плюс в том, что без труда можно сделать даже эллипс )

(вставляется в параметр Position камеры, параметры mx,mz - радиусы, sp - скорость)

Код:
mx=500;  
mz=500;
sp=time*5;
x=value[0]+Math.sin(sp)*mx;
z=Math.cos(sp)*mz;
[x,value[1],z]
:D
 
Сверху