1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Запись движения камеры

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Damiross, 4 апр 2008.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Damiross

    Damiross Активный участник

    С нами с:
    15.10.2007
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    дорогие форумчане, подскажите мне в чем прикол, то ли я не правильно что-то делаю, то ли программа: у меня группа слоев, нужно создать анимацию ( вращение этих слоев в 3D). Делаю так: в настройках камеры выбираю position, на нулевой секунде ставлю 1-й keyframe, далее на 5 сек прокручиваю слои инструментом orbit camera tool и 2-й keyframe в position ставится автоматически. Вроде все норм, только когда делаю ram preview все слои прокручиваются и камера наезжает на них крупным планом, хотя я ставил только прокручивание.
     

    Вложения:

    • 661010.jpg
      661010.jpg
      Размер файла:
      66,7 КБ
      Просмотров:
      64
    • 661011.jpg
      661011.jpg
      Размер файла:
      61,4 КБ
      Просмотров:
      63
    • 661012.jpg
      661012.jpg
      Размер файла:
      56,3 КБ
      Просмотров:
      68
  2. rustemmm

    rustemmm Пользователь сайта

    С нами с:
    20.02.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    эндрю рулит)
    в окне композиции в нижней его части
    выбери вместо "Camera 1" вида , вид сверху "Тор"
    на таймлайне выбери слой камеры и высветится траектория этого слоя, там сразу будет видно , что с твоей камерой происходит во времени, там же можно подправлять траекторию как обычную кривую безье
     

    Вложения:

    • 661085.jpg
      661085.jpg
      Размер файла:
      84 КБ
      Просмотров:
      74
    • 661086.jpg
      661086.jpg
      Размер файла:
      81,5 КБ
      Просмотров:
      90
  3. Damiross

    Damiross Активный участник

    С нами с:
    15.10.2007
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    круто, спасибо, получилось, вот только как сделать чтобы камера плавно, точно по кругу шла? т е как сделать ровную окружность кривой? кстати, ты прав, я пытаюсь воссоздать урок Крамера!!!! :)
     
  4. rustemmm

    rustemmm Пользователь сайта

    С нами с:
    20.02.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    выделяешь точки , желательно , чтоб 3 их было, присваивешь им тип интерполяции безье(не автобезье), идешь в вид сверху и ручками подправляешь до окружности(у каждой ключевой точки появятся по 2 точки рядом, это управление интерполяцией), затем перемещая ключ. точки на таймлинии выравниваешь движение по скорости.
    В виде сверху между ключевыми точками траектории камеры, которые видны в виде квадратиков, есть маленькие точки, обозначающие кадры на таймлайн, то есть твоя задача, чтоб отрезки между ними на траектории (окружности) были одинаковыми, то есть камера двигалась с постоянной скоростью
     
  5. rustemmm

    rustemmm Пользователь сайта

    С нами с:
    20.02.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    таже подправляешь траекторию по вертикали в виде сбоку left, right, front
     
  6. Damiross

    Damiross Активный участник

    С нами с:
    15.10.2007
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну я сделал , но все равно камера ходит не идеально, может можно как-то создать с помощью программы правильную окружность, а не самому рисовать? Мож знаешь урок хороший по этой теме?
     
  7. Abdu

    Abdu Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ты попробуй Камеру прицепить (через Parent) к null, а в nullе покрутить [Y rotation] Надеюсь это те надобыло?
     

    Вложения:

    • 662765.jpg
      662765.jpg
      Размер файла:
      49 КБ
      Просмотров:
      75
  8. Damiross

    Damiross Активный участник

    С нами с:
    15.10.2007
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ооо, круто, легко и просто! спасибо!!!
     
  9. ilia3d

    ilia3d Активный участник

    С нами с:
    21.09.2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11

    для выпендрежников еще имеется такой способ ;)
    Плюс в том, что без труда можно сделать даже эллипс )

    (вставляется в параметр Position камеры, параметры mx,mz - радиусы, sp - скорость)

    Код:
    mx=500;  
    mz=500;
    sp=time*5;
    x=value[0]+Math.sin(sp)*mx;
    z=Math.cos(sp)*mz;
    [x,value[1],z]
    :D
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей