1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Запекание всего вместе освещения и материа

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем ArtGusArt, 22 дек 2012.

Модераторы: Артер
  1. ArtGusArt

    ArtGusArt Знаток

    С нами с:
    04.05.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    День добрый всем! у меня возник вопрос на который не могу дать ответ!
    опишу ситуацию в целом:
    у меня есть интерьер (грот) сделанный и затекстуреный в zbrush, и я сделал низкополигональную болванку на которую перенесу нормалку, спекулар и амбиент...и вроде как этого хватает, но программист сказал,что мобилка может не потянуть нормалку и спекуляр в данной схеме...их этого я сделал вывод,что круто было бы запечь вместе с дисплесментом(точнее ешл как то перенести в текстуру, со всем обьёмом который он создаёт)...но как это сделать? и вообще ребяты , Вы бы могли поделитсья опытом запекания всего(освещение,обьём, блики) в одну карту дефузную?
     
  2. Гребенщиков Андрей(Aniow)

    Гребенщиков Андрей(Aniow) Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
    Для этого существует отличный плагин Flatiron для 3ds Max, принцип работы состоит из двух шагов, 1) Если у объекта или какой-то сцены, нет UV map, то соответственно создается UV. 2) Затем, запекание на карту, выбор разрешения картинки и много других опций.
    Официальный сайт http://www.texturebaking.com/

     
  3. ArtGusArt

    ArtGusArt Знаток

    С нами с:
    04.05.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Спасибо! я видел его , но для 2013 так и не нашёл "народный" вариант)...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей