Render.ru

запекание VRay Dirt

Рейтинг
93
#1
Не подскажете как запечь на модельке VRay Dirt. Т.е. мне не нужны тени, глобальное освещение и т.д. Только Дирт
 
Рейтинг
93
#4
т.е. если я наложу белый мат и черный дирт, мне нужно снять эту черно-белую карту и использовать в фотошопе как маску для текстуринга
 

Anton Chernov

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Как я понял, речь идёт о Render to texture, правильно? Если да, либо используйте Vray Framebuffer и смотрите нужный канал там во время просчёта, либо, при стандартном максовом (если, конечно, работаете в максе), ждите окончания рендера - он откроет остальные каналы в отдельных окнах. Для быстрой замены материала можно использовать Override Mtl в Global Switches. Если же нужно получить маску при обычном рендере, можно использовать пасс VrayExtraTex, куда и кинуть дёрт
 

Lev Kononov

Мастер
Рейтинг
93
#7
При render to texture не хочет выдавать VrayDiffuseFilter пасс, хотя при рендере через камеру все норм. В чем могут быть проблемы?
И еще при запекании макс сохраняет файл автоматически, который оказывается НАМНОГО темнее чем в Framebuffer. Что за глюк?
 

Вложения

Anton Chernov

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Если честно, не сталкивался с таким... Маппинг точно ровно лежит? И именно на 1ом канале? В логах вирея ошибок нет? Относительно разности фреймбуфера и конечного файла - гамму не крутили случаем?
 

Lev Kononov

Мастер
Рейтинг
93
#9
пробовал и с обычным и с авто маппингом. а что Вы подразумеваете под каналом? Id? в логах ошибок не было..
 
Сверху