1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

запекание VRay Dirt

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Lev Kononov, 28 апр 2012.

Модераторы: morro
  1. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    Не подскажете как запечь на модельке VRay Dirt. Т.е. мне не нужны тени, глобальное освещение и т.д. Только Дирт
     
  2. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    Подсунуть на диффуз VrayDirt и отрендерить канал VrayDiffuseFilter?
     
  3. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    рендерит почему-то с тенями, полутенями и всей этой ерундой
     
  4. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    т.е. если я наложу белый мат и черный дирт, мне нужно снять эту черно-белую карту и использовать в фотошопе как маску для текстуринга
     
  5. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    Как я понял, речь идёт о Render to texture, правильно? Если да, либо используйте Vray Framebuffer и смотрите нужный канал там во время просчёта, либо, при стандартном максовом (если, конечно, работаете в максе), ждите окончания рендера - он откроет остальные каналы в отдельных окнах. Для быстрой замены материала можно использовать Override Mtl в Global Switches. Если же нужно получить маску при обычном рендере, можно использовать пасс VrayExtraTex, куда и кинуть дёрт
     
  6. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    спасибо!
     
  7. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    При render to texture не хочет выдавать VrayDiffuseFilter пасс, хотя при рендере через камеру все норм. В чем могут быть проблемы?
    И еще при запекании макс сохраняет файл автоматически, который оказывается НАМНОГО темнее чем в Framebuffer. Что за глюк?
     

    Вложения:

    • 2709997.jpg
      2709997.jpg
      Размер файла:
      294,2 КБ
      Просмотров:
      126
    • 2709998.jpg
      2709998.jpg
      Размер файла:
      310,4 КБ
      Просмотров:
      123
    • 2709999.jpg
      2709999.jpg
      Размер файла:
      12,6 КБ
      Просмотров:
      120
  8. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    Если честно, не сталкивался с таким... Маппинг точно ровно лежит? И именно на 1ом канале? В логах вирея ошибок нет? Относительно разности фреймбуфера и конечного файла - гамму не крутили случаем?
     
  9. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    пробовал и с обычным и с авто маппингом. а что Вы подразумеваете под каналом? Id? в логах ошибок не было..
     
  10. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    кстати не рендерится никакой из пассов
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей