1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

запекание + unwrap

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Тёма 9338, 20 апр 2006.

Модераторы: Артер
  1. Тёма 9338

    Тёма 9338 Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    есть модель. низкополигональная. нужно создать для неё одну! текстуру (например 512*512). в маппинге я ничего не смыслю, в фотошопе заниматься этим не хочется.
    я сделал такую же можел, но с большим числом полигонов, назначил частям объекта свои материалы. конвертнул все части в Mesh, объединил меши, запек текстуру. к низкополигональной модели применяю модификатор UNWrapUVW -> FlattenMapping. НО! - разбиение UNWrap не совпадает с запеченой текстурой. Где ошибка. Помогите, пожалуйста, как правильно создавать текстуры?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей