1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

запекание текстуры

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 1 ноя 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    При попытке запечь текстуру на объекте,не имеющем толщины (и менталом и родным рендером) получается галиматья. Знает ли кто, как решить эту проблему не делая объекты объёмными (уж очень тяжелая сцена, и так еле крутится).
     
  2. Guest

    Что значит "запечь"?
     
  3. Guest

    bake . преобразовать материал и освещение в файл текстуры
     
  4. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Что значит "не имеющем толщины" ?
    я запекал текстуры и менталом (batch bake) и стандартным рендером (в гипершэйде правый клик на материале)
    при чем тут толщина ??????
    может проблема с освещением ??????
     
  5. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Честно говоря не приходилось печь без толщены, но в закладке бэйка Мрея есть что-то связанно с нормалями... там как минимум 3 варианта... выпадающия менюшка. Может она ? И, видимо, прав Николас - дело в освещении.
     
  6. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Запекание не может никак зависить от толщины!
    Зависит только от мапинга!
     
  7. Guest

    Да, прошу прощения, дело было в маппинге. Почему то для запекания майа брала не мой маппинг, а какой то старый .То есть у меня получилось таки,но лишь одним из кучи способов.К примеру ментал отказывался запекать тени(если сделать объект объемным путем экструд фейс, все тени нормально запекаются). Но утверждать ни чего не могу,т.к. модель не моя, в максе деланая, мне её на доделку подсунули, и всех глюков я так и не выловил.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей