Render.ru

Запекание текстуры с учётом отсутствия групп сглаживания. Normal map и displacem

trololo trololo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Позннаю zbrush 4.0.
Началось всё с того,как мне потребовалось сделать палатку в high-poly. Первые шаги в zbrush дались на удивление быстро.
Палатку я сделал. Вытащил это дело в 3ds max. Сделал в max ближнее представление и запёк текстуры. Но,просмотрев туториалы,я понял,насколько zbrush великая вещь, и в нём тоже можно запекать текстуры:) Соответственно, я решил освоить эти навыки. Вроде бы оказалось всё просто,но я не понял одну базовую вещь для запекания текстуры: как можно запечь текстуры без учёта какого-либо сглаживания? То есть,я попробовал в начале на своей палатке,а потом упростил эту задачу до обычного кубика.
Как я уже понял,просмотрев туториалы и почитав форумы,у zbrush нет возможности и желания работать с группами сглаживания.

Итак, описание задачи:
Дано:
В 3ds max: стандартный кубик,сделанный в максе. Размапирован flatten mapping'ом. Сконвертирован в mesh. Использован goz для его вставки в zbrush.
Далее в zbrush: многократно нажатая кнопочка divide с выключенным smt(smooth) создаёт высокополигокальное представление.
Далее использую plug-in multimap exporter и запекаю текстуру normal map.

На выходе: получаю картинку как в приложенном файле. Картинка,как если в максе запекать, и задать всем граням одну и ту же группу сглаживания. Хотелось бы получить однородную картинку сиреневого цвета.

Не имеет значения,в какой системе координат это дело высчитывается.
Как альтернативный вариант: отрывать полигоны друг от друга,но это неправильно.Потому что high-poly модель ломается. И редактировать это невозможно.
Вопросы:
1) что делать?:) Имеются ли адекватные варианты решения этой проблемы?
2) Можно ли в zbrush запечь текстуру с одного произвольного объекта на другой произвольный объект? Имеется ли аналог render to texture => projection mapping?
 

Вложения

drumcheg

Активный участник
Рейтинг
7
#3
получилось решить задачу?Сам столкнулся с этим , никак не могу решить
 
Рейтинг
45
#4
Юзайте XNormal. Она снимает нормали, Ао, колор и много чего ещё, куча настроек. Там можно указать как тип рёбер (все жётские, все гладкие или юзать что изночально у модели). Снимает нормали очень качественно.
 
Сверху