1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

запекание текстур

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 2 мар 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Рендерю текстуру лайтмап с помощью Bake 3d р-р 512х512, подкладываю ее в слот селф-илюминейшн, при финальном рендере селф-илюминейшн съедает диффуз. Если рендерить комплит материал, то размер 512х512 текстуры слишком маленький, все размыто.
    Как правильно смикшировать текстуры.
     
  2. Guest

    512x512 мало - делай больше, в чем проблема? тебе же под рендер надо.
     
  3. Guest

    Ну а например кирпичную стена 10Х10 метров 5000Х5000?, А если дом из такий стен? Текстуры будут занимать несколько гигов. И какой тогда смысл бейка.
    Смотри
    http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=29389
    Должен же быть какой то более логичный способ.
     
  4. Beton

    Beton Знаток

    С нами с:
    20.11.2001
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    ёптыть, зачем запекать такие обьемы-10 метров-
    тут тайлинг нужен 128х128, можно кое где воткнуть пару тройку плашек с альфой с потрескостями чтоб не так однородно было...а тени снизу можна и в шопе подрисовать..
    на мой взгляд запекать надо только сложные обьекты, где нарисовать тень сложно..
    и зачем запеканку класть в иллюминейшн?
    клади её в шопе поверх диффуза с параметром слоя хард лайт...
     
  5. Guest

    bake 3d это плагин максовский?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей