Render.ru

запекание текстур

#1
Рендерю текстуру лайтмап с помощью Bake 3d р-р 512х512, подкладываю ее в слот селф-илюминейшн, при финальном рендере селф-илюминейшн съедает диффуз. Если рендерить комплит материал, то размер 512х512 текстуры слишком маленький, все размыто.
Как правильно смикшировать текстуры.
 
#2
512x512 мало - делай больше, в чем проблема? тебе же под рендер надо.
 
#3
Ну а например кирпичную стена 10Х10 метров 5000Х5000?, А если дом из такий стен? Текстуры будут занимать несколько гигов. И какой тогда смысл бейка.
Смотри
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=29389
Должен же быть какой то более логичный способ.
 

Beton

Знаток
Рейтинг
21
#4
ёптыть, зачем запекать такие обьемы-10 метров-
тут тайлинг нужен 128х128, можно кое где воткнуть пару тройку плашек с альфой с потрескостями чтоб не так однородно было...а тени снизу можна и в шопе подрисовать..
на мой взгляд запекать надо только сложные обьекты, где нарисовать тень сложно..
и зачем запеканку класть в иллюминейшн?
клади её в шопе поверх диффуза с параметром слоя хард лайт...
 
Сверху