1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

запекание текстур

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Roxy15, 13 апр 2009.

Модераторы: morro
  1. Roxy15

    Roxy15 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!
    У меня такой вопрос:
    Мне для проекта нужно невероятное количество металлических светильников, вообщем куча отражений, макс не хочет все это рендерить, даже при очень низком качестве. Я решила запечь текстуру одного светильника и затем размножить. Запекалось все очень долго, tga сохранился, но затем макс вылетел, и эту сцену больше открывать не хочет. Можно ли готовый tga перетащить в другую, такую же, сцену?
    Кто-нибудь пробовал так делать? И еще, если затем перевести объект в vray proxy, будет ли запеканка работать?
    Подскажите пожалуйста=)
     
  2. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    по идеи да может открыть и наложить текстуру корректно.
    Изначально нужно накладывать Unwrap UVW, а потом запекать.
     
  3. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Сабдивы на рефлексе на металле уменьши до 4 и в V-Ray::Global switches -> Materials -> Reflection/Refraction -> Max depth(количество отражений) поставь на 7 или меньше. И все будет нормально считаться.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей