1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Запекание текстур во VRay

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем SergeyR, 20 дек 2011.

Модераторы: morro
  1. SergeyR

    SergeyR Активный участник

    С нами с:
    25.05.2010
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет всем!
    У меня вопрос к тем, кто запекает текстурыво VRay, выставляю в настройках параметры, нажимаю кнопку рендер и после должна запечься текстурка в данном случает хочу запеч текстуру Ambient occlusion, но рендер выдает ошибку "system exception occurred during render". Кто знает что за ошибка и как ее побороть, помогите пожалуйста. спасибо всем!
     
  2. SergeyR

    SergeyR Активный участник

    С нами с:
    25.05.2010
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    причем эта ошибка выскакивает, только тогда, когда пытаюсь запекать текстуру в разрешении 4096. в разрешении 2048 рендерится текстура отлично. Помогите!!!
     
  3. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    у вас батенька оперативки не хватает прожевать модельку - ведь при запекании рендерит без оптимизации - то есть со всех сторон - потребление памяти в этом случае раз в 5-10 больше чем просто из видового окна. Я в соседней теме мучаю этот вопрос уже пару месяцев. Ищите пути сокращения потребления озу
     
  4. SergeyR

    SergeyR Активный участник

    С нами с:
    25.05.2010
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    проблема решена. дело было не в оперативке, а почемуто у меня формат png не хотел рендерить в разрешении 4096. Все отлично отрендерилось в формате TIF. И еще есть альтернативная програмка, которая делает это вообще без всяких проблем, называется xNormal, в ней тоже отрендерилась карта отлично. Всем спасибо!!!
     
  5. FoxCat

    FoxCat Знаток

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    25
    Подскажите плиз, разделе Output привыборе карты Vray complete map. в нее входит полных комплект, т.е бамп глоси, тени.... меня интересует будет ли результат такой же как и при обычном рендере с глобальным освещением? Тье будет ли внешний вид карты битмап, получившийся после запекания, такой же как при обычном рендере объекта из обычной камеры, при условии что настройки не меняю.
    А то у меня какая то ерунда выходит на обычном рендере один вид, а карта запекается как мультяшная
    Для проекта мне нужна только одна карта битмап, в ней должен быть польный комплект вреевских карт, который врэй использает при обычном рендере.,
     
  6. FoxCat

    FoxCat Знаток

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    25
    Может нужно по отдельньности карты запекать врэйглабалмап потом вриейдифуз мап и спекуляр ... и тд, а потом в фотошопе соеденять их для получения реальной картинки?
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей