Render.ru

Запекание текстур во VRay

SergeyR

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет всем!
У меня вопрос к тем, кто запекает текстурыво VRay, выставляю в настройках параметры, нажимаю кнопку рендер и после должна запечься текстурка в данном случает хочу запеч текстуру Ambient occlusion, но рендер выдает ошибку "system exception occurred during render". Кто знает что за ошибка и как ее побороть, помогите пожалуйста. спасибо всем!
 

SergeyR

Активный участник
Рейтинг
5
#2
причем эта ошибка выскакивает, только тогда, когда пытаюсь запекать текстуру в разрешении 4096. в разрешении 2048 рендерится текстура отлично. Помогите!!!
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#3
у вас батенька оперативки не хватает прожевать модельку - ведь при запекании рендерит без оптимизации - то есть со всех сторон - потребление памяти в этом случае раз в 5-10 больше чем просто из видового окна. Я в соседней теме мучаю этот вопрос уже пару месяцев. Ищите пути сокращения потребления озу
 

SergeyR

Активный участник
Рейтинг
5
#4
проблема решена. дело было не в оперативке, а почемуто у меня формат png не хотел рендерить в разрешении 4096. Все отлично отрендерилось в формате TIF. И еще есть альтернативная програмка, которая делает это вообще без всяких проблем, называется xNormal, в ней тоже отрендерилась карта отлично. Всем спасибо!!!
 

FoxCat

Знаток
Рейтинг
40
#5
Подскажите плиз, разделе Output привыборе карты Vray complete map. в нее входит полных комплект, т.е бамп глоси, тени.... меня интересует будет ли результат такой же как и при обычном рендере с глобальным освещением? Тье будет ли внешний вид карты битмап, получившийся после запекания, такой же как при обычном рендере объекта из обычной камеры, при условии что настройки не меняю.
А то у меня какая то ерунда выходит на обычном рендере один вид, а карта запекается как мультяшная
Для проекта мне нужна только одна карта битмап, в ней должен быть польный комплект вреевских карт, который врэй использает при обычном рендере.,
 

FoxCat

Знаток
Рейтинг
40
#6
Может нужно по отдельньности карты запекать врэйглабалмап потом вриейдифуз мап и спекуляр ... и тд, а потом в фотошопе соеденять их для получения реальной картинки?
 
Сверху