1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Запекание текстур. Траблы

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем ceshurik, 12 авг 2009.

Модераторы: morro
  1. Vispro

    Vispro Мастер

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    152
    создал модельку, запек текстурки. Все делал в V-ray. Экспортирую модель в 3DS, накладываю текстурки, а они ложатся, как будто там ваще нет никаких текстурных координат, хотя при експорте стоит галочка их сохранения. В чем тут загвоздка?
     
  2. Vispro

    Vispro Мастер

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    152
    что никто не сталкивался с такой пробемой??
     
  3. Gosh

    Gosh Активный участник

    С нами с:
    12.04.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    непонятно зачем запекать в врей потом переводить в 3ds а потом опять в врей.
    уточни что конкретно. из какого приложения в какое переводил?
     
  4. Vispro

    Vispro Мастер

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    152
    мне надо сделать модель в формате 3ds и что бы к ней были текстуры, с запеченным освещением и т.д. Я запекал с помощю V-ray, потому как модель это некое помещение. Вот так.
     
  5. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Надо для запекания использовать другой канал развертки. то есть оригинальные текстурыидут например в канале 1, а запеченные ложатся на канал 2. Экспортировать надо с каналом 2. А ты экспортируешь с развертками по которым накладывал оригинальные текстуры. Если не понял, опишу подробней.
     
  6. Vispro

    Vispro Мастер

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    152
    Спасибо! но все уже разобрался методом проб и ошибок! ))))))) Если интересно то вот ссылочка на веточку, где обьясняю мое решение данной проблеммы http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=2169
     
  7. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Ясно, но я делал следующим образом. По умолчанию канал развертки первый. Я в нем и накладываю все текстуры нужные. Потом перед запеканием я ставлю на объект UnwarpUVW и первым делом включаю ChannelMap = 2. Потом захожу в EDIT и делаю развертку через Flatten Mapping при включенном режиме выбора полигонов. В окне Render to texture ставлю Use Existing Channel и выбираю в списке 2й канал. Потом рендерю текстуру и сохраняю куда надо. После этого в Unwarp ставлю в ChannelMap = 1, запекаю этот модифер сколлапсив стек и экспортирую. В результате всё хорошо получается. А если кто-то мне объяснит почему надо экспортировать именно с 1м канало м а не со вторым, что логичнее, то вообще будет отлично!!!
    Вот решен
     
  8. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    ...ие.
    (извините за косяк) :)
     
  9. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Теперь вопрос, почему параметр Padding, который рисует за пределами развертки во избежане швов на запекаемой текстуре, не работает если рендерить с помощью MentalRay?
     
  10. Vispro

    Vispro Мастер

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    152
    понятно, тоже вариант. Пробовал я печь сразу во второй канал, но после экспорта текстура ложится как попало! )))))))))))) ПОчему так я к сожалению обьяснить не могу )))))))
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей