Render.ru

Запекание текстур. Траблы

Vispro

Мастер
Рейтинг
268
#1
создал модельку, запек текстурки. Все делал в V-ray. Экспортирую модель в 3DS, накладываю текстурки, а они ложатся, как будто там ваще нет никаких текстурных координат, хотя при експорте стоит галочка их сохранения. В чем тут загвоздка?
 

Gosh

Активный участник
Рейтинг
5
#3
непонятно зачем запекать в врей потом переводить в 3ds а потом опять в врей.
уточни что конкретно. из какого приложения в какое переводил?
 

Vispro

Мастер
Рейтинг
268
#4
мне надо сделать модель в формате 3ds и что бы к ней были текстуры, с запеченным освещением и т.д. Я запекал с помощю V-ray, потому как модель это некое помещение. Вот так.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#5
Надо для запекания использовать другой канал развертки. то есть оригинальные текстурыидут например в канале 1, а запеченные ложатся на канал 2. Экспортировать надо с каналом 2. А ты экспортируешь с развертками по которым накладывал оригинальные текстуры. Если не понял, опишу подробней.
 

Vispro

Мастер
Рейтинг
268
#6
Спасибо! но все уже разобрался методом проб и ошибок! ))))))) Если интересно то вот ссылочка на веточку, где обьясняю мое решение данной проблеммы http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=2169
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#7
Ясно, но я делал следующим образом. По умолчанию канал развертки первый. Я в нем и накладываю все текстуры нужные. Потом перед запеканием я ставлю на объект UnwarpUVW и первым делом включаю ChannelMap = 2. Потом захожу в EDIT и делаю развертку через Flatten Mapping при включенном режиме выбора полигонов. В окне Render to texture ставлю Use Existing Channel и выбираю в списке 2й канал. Потом рендерю текстуру и сохраняю куда надо. После этого в Unwarp ставлю в ChannelMap = 1, запекаю этот модифер сколлапсив стек и экспортирую. В результате всё хорошо получается. А если кто-то мне объяснит почему надо экспортировать именно с 1м канало м а не со вторым, что логичнее, то вообще будет отлично!!!
Вот решен
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#9
Теперь вопрос, почему параметр Padding, который рисует за пределами развертки во избежане швов на запекаемой текстуре, не работает если рендерить с помощью MentalRay?
 

Vispro

Мастер
Рейтинг
268
#10
понятно, тоже вариант. Пробовал я печь сразу во второй канал, но после экспорта текстура ложится как попало! )))))))))))) ПОчему так я к сожалению обьяснить не могу )))))))
 
Сверху