1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Запекание текстур с хай на лоу?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем 3dgrafer, 28 апр 2010.

Модераторы: Артер
  1. 3dgrafer

    3dgrafer Активный участник

    С нами с:
    17.05.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Помогите пожалуйста ламеру разобраться с одним вопросом:
    Есть две модельки персонажа: одна хай поли, состоящая из нескольких объектов с настроенными материалами для них, и лоу поли с разверткой текстурных координат.
    Можно ли как-нибудь запечь материалы в текстуры с хай на лоу по принципу создания карты нормалей?
     
  2. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Да, на low кинуть модификатор Projection, в качестве projection geometry указать high, потом при выделенной low модели выбрать Render - render to texture. В этом меню обязательно указать enable projection и use exsisting map channel, потом выбрать компоненты для запекания (diffuse, normal и т.д.), и отрендерить.
     
  3. 3dgrafer

    3dgrafer Активный участник

    С нами с:
    17.05.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Большое спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей