Render.ru

Запекание нормалей изогнутых труб

Totorang

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Промучился с запеканием карт много, понял некоторые вещи, но одна вещь мне не понятна.

Имеются части модели, для которых я хочу запечь нормаль, (большая часть модели была скрыта, она будет печься отдельно), из этого получается следующее.
https://www.dropbox.com/s/846rlv4jx1jnrnq/1.jpg?dl=0

Однако, если UV увеличить, то...
https://www.dropbox.com/s/7jafuc3sbavey9i/2.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/0jkcb5ud5wzfz7r/2(normal).tga?dl=0

При большем размере UV, текстура выпекается в разы чище это и понятно, однако что я не пойму - почему появляются волны когда я уменьшаю карту текстуры, но выравниваются при её увеличении. И самое важное - что сделать, что бы при первоначальной UV карта нормалей не икожалась? Ибо
Ресетал Xform, Ресетал нормали, правил UV несколько раз, пёк в xnormal... помогло не очень

настройки рендеринга стандартные (для бейкинга) -
https://www.dropbox.com/s/zklzro1symj4r0y/3.png?dl=0
https://www.dropbox.com/s/1slc9f64an3ci2g/4.png?dl=0

Помогите пожалуйста советом !
 
Последнее редактирование:

Alek-de-Mik

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Нужно уплотнить геометрию в местах изгиба, это единственный способ
 
Сверху