- Рейтинг
- 8
Здравствуйте, у меня проблема с запеканием карт нормалей на больших объектах на модельках по проще запекается всё хорошо. Принцип по которому я запекаю: LowPoly модели назначается одна группа сглаживания, HightPoly модели добавляются полики по средством модификатора Subdivide потом полученный результат экспортируется в Zbrush в нем добавляются элементы и все это дело Экспортируется в OBJ. А уже в Substance painter запекается Normal map, AO и Curvate запекаться в marmoset, но это работает с «легкими объектами» с более тяжелыми нет. Вот ошибки которые он мне выкидывает при попытке запекания в программе Substance Painter
Вот сама моделька
Но именно эту проблему с запеканием нормалей решил след образом разбил модель на разные части а потом то-же самое запек:
Но при таком способе запекания качество запеченных обьектов сильно падает.
Не знаете что ему надо и как можно или где запечь карты
Вот сама моделька
Но именно эту проблему с запеканием нормалей решил след образом разбил модель на разные части а потом то-же самое запек:
Но при таком способе запекания качество запеченных обьектов сильно падает.
Не знаете что ему надо и как можно или где запечь карты