1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Запекание и точки

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Итан, 3 ноя 2014.

Модераторы: Артер
  1. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Привет ребят. Запекаю текстуру, с объекта в котором простой box, planar мэппинг, на этот же с развёрткой через projection. Материал стандартный с self illumination в 100, чтоб плоско, без теней. Но запекает с какими-то точками(уже не раз замечал). Что это? Как запекать без них?

    Проверял, на исходнике текстуре точек нет. Менять формат с .jpg на .bmp - всё равно точки..

    Если запекать по unwrap uvw каналу 2 например этого же объекта (без projection) - то норм, без точек..
     

    Вложения:

    • дотс.jpg
      дотс.jpg
      Размер файла:
      262,1 КБ
      Просмотров:
      102
  2. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Такое частенько в других софтах бывает из за неправильных настроек параметров просчёта при выпечке. Например слишком длинный луч или слишком малое количество замеров на точку
     
  3. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    у меня бывало такое иногда с нормал мапой, выход - экспортнуть, создать новую сцену, импортнуть.
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    а зачем селф иллюм, если при запекании диффуза можно просто убрать (к тому же они по умолчанию убраны) lighting и Shadows?
     
  5. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    почему то всё равно рендерит с тенями и затенениями (но не помню точно, вроде так было)
     
  6. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    ещё в качестве решения, как вариант - нужно сделать объекты немного разными по размеру, чтобы плоскости, полигоны не пересекались. похоже из-за их пересечения это возникает
     
  7. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    рендерит с тенями, а сохраняет только диффуз. И да, полигоны не должны быть копланарными.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей