Render.ru

запекание и экспорт анимированных текстур из 3D max в движок

Lay4ik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Собсна, имеется слегка анимированная текстура (просто по кубику бегает картинка). При запекании НЕ анимированной текстуры, все нормально, т.е. есть текстура cube.tga и модель cube.fbx. В движок вставляется без проблем. А вот анимированная текстура запекается с кучей cube00*.tga количеством равным количеству кадров. А теперь вопрос: можно ли сделать это как-то подругому или же придется в самом движке писать смену кадров?
 

Maputo

Активный участник
Рейтинг
5
#2
А почему бы не использовать при запекании не формат tga, а скажем gif или avi?
 

Lay4ik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо, попробуем. Может еще подскажете с запеканием. Сделал простой бокс, на него накидал картинок и blend`ом смешал их. При рендере все неплохо, а вот как потом из этого Blenda сделать развертку и запихнуть ее в tga вместе со всеми шумами, прозрачностям и т.п.
 
Сверху