1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

запекание и экспорт анимированных текстур из 3D max в движок

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Lay4ik, 8 фев 2012.

Модераторы: Артер
  1. Lay4ik

    Lay4ik Пользователь сайта

    С нами с:
    16.01.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Собсна, имеется слегка анимированная текстура (просто по кубику бегает картинка). При запекании НЕ анимированной текстуры, все нормально, т.е. есть текстура cube.tga и модель cube.fbx. В движок вставляется без проблем. А вот анимированная текстура запекается с кучей cube00*.tga количеством равным количеству кадров. А теперь вопрос: можно ли сделать это как-то подругому или же придется в самом движке писать смену кадров?
     
  2. Maputo

    Maputo Активный участник

    С нами с:
    26.05.2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    А почему бы не использовать при запекании не формат tga, а скажем gif или avi?
     
  3. Lay4ik

    Lay4ik Пользователь сайта

    С нами с:
    16.01.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, попробуем. Может еще подскажете с запеканием. Сделал простой бокс, на него накидал картинок и blend`ом смешал их. При рендере все неплохо, а вот как потом из этого Blenda сделать развертку и запихнуть ее в tga вместе со всеми шумами, прозрачностям и т.п.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей