1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Запекание Displacement

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем рендер24, 5 янв 2016.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. рендер24

    рендер24 Активный участник

    С нами с:
    18.03.2015
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Запекание Displacement с нескольких Subtool(отдельных мешей) это быль или реальность? Нежданчик не правда ли?
    Уже месяц как не могу решить поставленную перед собой цель.

    Есть лоу-поли кровать с разверткой, так же в ZBrush есть вариант хай-поли кровати, который подвергся ProjectAll для проекции мелких деталей с оригинальной модели. После ProjectAll я нанес кисточкой швы-нитки(не альфа-кистью, а кривыми).

    И теперь я не могу снять общую со швами Displacement карту.

    Общую для карты нормалей я снял с помощью xNormal. Загружу ее тоже для наглядности. Жаль 8К не грузится, там все швы четко видны.

    Пробовал Displacement в Mudbox печь, но он даже без швов(только хай-поли на лоу-поли кровати) давал ужасающие результаты(прикреплю карту дисплесмента).

    И даже не представляю как печь карту для диффуза, чтобы отдельно мог разукрасить швы(нитки).

    Спасибо заранее.
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      455,5 КБ
      Просмотров:
      109
    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      589,4 КБ
      Просмотров:
      114
    • 3.png
      3.png
      Размер файла:
      208,9 КБ
      Просмотров:
      103
    • 4.png
      4.png
      Размер файла:
      574,3 КБ
      Просмотров:
      102
    • Bed_NM_normals_4К.png
      Bed_NM_normals_4К.png
      Размер файла:
      2,3 МБ
      Просмотров:
      105
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    швы должны быть единым мешем с основой а не вставленой геометрией,обьедини их динамешем и еже раз сделай прожект олл, но уже со швами.Вообще проще все снять в икснормале.
     
  3. рендер24

    рендер24 Активный участник

    С нами с:
    18.03.2015
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо большое. А если просто объединить без динамеша? получиться нормально запечь карту нормалей и дисплейса в збраш?

    искнормал дисплейс не печет(
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    нет ,это должна быть одна сетка ,не просто вставленный обьект типа элемента,т,к карты сниаются с самого обьекта на себя же ,со всех уровней дивайда.Хайполи и лоуполи это один мэш,первый сабдив- лоуполи, последний -хайполи.
    Можно швы вообще в фотошопе нарисовать и наложить.Или в икнормале запечь и вставить на брашевский дисплейс..Разницы небудет заметной.
    Или из нормала сделать бамп и наложить (только швы)
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
  5. рендер24

    рендер24 Активный участник

    С нами с:
    18.03.2015
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а я думал что можно обойтись без динамеша. как то один советовал его, а я без него попытался.

    идея хорошая, нарисовать в фш на карте диффуза швы, просто мне дисплейс карта очень нужна, хочу качественно запечь модельке текстурки чтобы наточить навыки)

    и то я не понял как точно попадать в ФШ на дифузе на места швов поверх нормал-швов сделанные в xNormal. но не важно..

    просто я ведь не смогу после динамеша отделить швы как вот здесь. а по другому ведь кажется разом не получится назначить другой цвет швам как здесь:
     

    Вложения:

  6. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    я имел ввиду,что берешь модель без швов вообще,снимаешь с нее дисплейсмент в браше.Потом берешь эту же модель но со швами и в икснормале снимаешь вертекс колор и хай мап (вместо дисплейсмента) В фотошопе на дисплейсмент из браша вставляешь вырезанные швы из хаймапы икснормала,оверлеем или еще как.ID колор из икс нормала у тебя тоже будет..
     
  7. рендер24

    рендер24 Активный участник

    С нами с:
    18.03.2015
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а как мне сделать правильно динамеш? ведь просто тыкнуть на динамеш при даже 2048 разрешении, дает ужасающи результаты
     

    Вложения:

  8. рендер24

    рендер24 Активный участник

    С нами с:
    18.03.2015
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вертекс колор - это диффуз?
    а что такое Height map? и для чего он служит?
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей