1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Запекание анимации для костей.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Gorrum, 16 авг 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Доброго времечка.
    Дано: падающий-умирающий скелет. Анимация предсмертных судорог запечена на кости, всё норм. Но вот падение привязанно к глобальному объекту. Для экспорта в движок не нужно ничего лишнего, только скелет, мешь и клипы.
    Проблемма: Соответственно убрав глобальный объект, скелет тупо кривляется не падая... Запекание падения не происходит так как падения для костей вроде как и нет, раз они в системе координат управляющего объекта.
    Как бы меньшими силами выйти из положения?
     
  2. dreamer3d

    dreamer3d Активный участник

    С нами с:
    07.08.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сделайте парент констрейн рутового объекта скелета к глобальному объекту, иерахический парент уберите и запекайте рутовый джоинт
     
  3. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Уже как только не констрейнил, то же самое.
    Единственное не очень понял фразу "иерахический парент уберите" может тут собака зарыта...
     
  4. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
  5. dreamer3d

    dreamer3d Активный участник

    С нами с:
    07.08.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Идея такая, создать новый джоинт, приконстрейнить его к рутовому джоинту и забейкать, затем всю иерархию припарентить к новому руту без оффсетов

    http://rapidshare.com/files/413314421/test_baked.rar.html
     
  6. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Отлично! Сработало :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей