1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

замыленность рендера

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Natussi, 2 апр 2009.

  1. Natussi

    Natussi Пользователь сайта

    С нами с:
    22.12.2005
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    здрасти всем)
    может, это мой личный глюк, но картинка при рендеринге (vray) выглядит существенно четче, чем потом в просмотровочнике.
    многие работы в авардах хочется детально рассматривать - даже багеты на потолках и прочую лепнину видно, несмотря на невысокое разрешение картинки.
    А когда визуализирую я, багет и прочую мелочь видно еле-еле. Точнее, её не хочется разглядывать. Она не имеет четких контрастов и полутонов, она - замылена!
    Обычная геометрия, обычное освещение. Разрешение картинки ставлю 1600*1200, иногда 1200*900. Это мало?
    Или это из-за того, что сохраняю результат в jpeg? Или картинки в авардах жестко фотошопят? Может, я неправильно настраиваю свет?
    В общем, стараешься, прорисовываешь мелочи, а в итоге выходит вовсе не так эффектно....
    В чем может быть дело?
     

    Вложения:

    • 1189877.jpg
      1189877.jpg
      Размер файла:
      116,5 КБ
      Просмотров:
      99
  2. Natussi

    Natussi Пользователь сайта

    С нами с:
    22.12.2005
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    хочу больше контраста и четкости, особенно на переднем плане :(
     
  3. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    первым делом выложи настройки. Тогда можно будет говорить в чем дело.
    А большинство рендеров, как таковые, нуждаются в пост-обработке. Добавление резкости, засвеченных и затемненных зон, усиление рефлексов, бликов делают картинку менее реалистичной, но более презентабельной.

    по поводу формата, тоже есть ньюанс... жпег он в любом случае будет использовать сжатие, даже если поставить 100% качество.
    среди 8-битных форматов самым первозданным можно считать bmp - это просто матрица цветовых значений. Если хочешь более четкую картинку и больше возможностей в пост-обработке, то попробуй 16, 24, может, даже 32-х битные изображения (форматы tif, png, exr, hdr). 24 и 32 нужны разве что для коррекции экспозиции в шопе, более четких контуров объектов при рендере проходов (render passes). В общем - поищи уроки по пост-обработке, например на рендере есть очень хороший урок от Mic Nau - http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=695

    обрати внимание, какого качества картинки используют в качестве первоисточника.
     
  4. Natussi

    Natussi Пользователь сайта

    С нами с:
    22.12.2005
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Azmodan, настройки выложу завтра, сегодня уже с работы убежала). Но я подозреваю, что не в настройках дело.
    Т.к. сцена мною наглым образом свиснута из евера, удалены все объекты, и нарисованы свои. И все равно - результат тот же,
    выложенный в евере рендер этой сцены - четкий, красивый. Мой из сцены с такими же настройками - мутный, как будто экспортнутый из корела. Я попробую сохранять в других форматах, но у меня подозрение, что дело в свете.((
     
  5. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Свинуть сцену из евера это совсем не гарантия качества )) Они специфично настраивают сцены и каждую (насколько помню) - по-своему
    Лучше настраивать рендер самостоятельно - будет быстрее и полезнее )
     
  6. Grydenb

    Grydenb Активный участник

    С нами с:
    02.06.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    сетка сглаживания от джипега очень слабо выражена, вывод- слабенькие настройки качества рендера картинки. и так невзначай облака вроде низко?? да
     
  7. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Это по любому из-за источника света.
     
  8. DemiurgLoD

    DemiurgLoD Активный участник

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    а вы пробовали сохранять не в jpg, а в hdr. И уже в фотошопе править экспозицию и гамму ручками?)

    просто vray рендерит в намного более широком диапазоне нежели может сохранить jpg, возможно в этом проблема)
     
  9. Denys-archdesigb

    Denys-archdesigb Пользователь сайта

    С нами с:
    16.01.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    попробуй в источнике увеличить число сабдивов
    !
     
  10. Natussi

    Natussi Пользователь сайта

    С нами с:
    22.12.2005
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я попробую, спасибо)
     
  11. ViewPort

    ViewPort Пользователь сайта

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Выстави в Antialiasing Filter Catmull-Rom и выстави настройки VRay на порядок качественней. Не забудь показать народу результат.
     

Поделиться этой страницей