Render.ru

Замучала перспектива

#1
Люди добрые, может кто знает, как зафиксировать угол перспективной проекции так чтобы он не менялся в зависимости от расстояния и масштаба. Ну как это сделано в других пакетах. А то сил никаких нету смотреть на это безобразие, - отодвинул сцену и окружности манипуляторов стали безобразно овальными. Ладно бы было просто некрасиво, но ведь оно ощутимо мешает нормальной навигации во вьюпорте ! Я, кажется, облазил все настройки, но не нашел. Буду очень признателен за любые советы.
 
#2
Полазил я еще немного по дебрям любимого RS и понял что мне нужно. Оказывается, при масштабировании сцены в режиме перспективы зачем-то "плывет" угол обзора камеры. По-моему разумению, это не есть хорошо. Даже понять не могу, почему так разработчики сделали ???

Теперь вопрос звучит так: как "зафиксировать" угол обзора видовой камеры ?

И еще. Даже если никому не известно как бороться с вышеуказанным, большая просьба высказать свое отношение к такому безобразию :))
 
#3
2 FSV как мне кажется, решение проблемы Вашей вот где -
там, на правой менюшке, есть 2 типа стрелок перемещения:
1 тип - перемещение (взад-вперед) видового окна
2 тип - изменение фокусного расстояния камеры (то, что называем трансфокатором).

Когда камера отключена и у нас имеется "стандартный" планарный вид, то работает (обратите внимание) только первая функция, по-моему, вторая кнопопулечка меню сверху. А когда ставим камеру в сцену и ее активируем, то и вторая оживает.

Манипулируя этими двумя функциями достаточно просто настроить видовое окно без искажений.
Т.е - приблизить видовое окно и отьехать камерой или наоборот.
Тут нужно поэкспериментировать, если честно - я еще не дошел до этого момента в мануале, чтобы разобраться со всей тонкостью, а без тонкостей- пользуюсь вышеописанным методом.

Хотя, если порыться.... (задумчиво так)
 
Сверху