Render.ru

Заморозка времени в Houdini 12

TheExoHacker

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Привет всем!) Проблема у меня в заморозке времени в Гуде, создаю дым, захожу в "import_pyro_build" и на ноду "import_pyro_visualization" кидаю ноду "timeblend", первый фрейм ставлю 89 и последний 89, дым замораживается, камера летит, дым стоит на месте, при рендере, он начинает симулироватся, с первого кадра, я уже вторые сутки лажу в Гуде и никак понять не могу что может отвечать за такой трабл, пробовал с нодами кэш, таймшифт и таймварп, результата ноль...
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#3
Такс,смотри.В пайросолвере есть такая настройка,самая первая.Time Scale.Отключи симуляцию.проведи ползунок,допустим до 20-го кадра.поставь там ключ.а на 25-м,например постав ключ,но уже значение в ноль(ну,или 0.1). получится что до 20-го кадра симуляция идёт нормально,потом с 20-го по 25-й она плавно остановится\замедлится
это первый способ
 

Вложения

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#4
а второй состоит в том,чтобы выгнать симуляцию на диск и потом уже затаскивать её и уже играться всякими тайм врапами,тайм шифтами и пр.Но анимация может быть дискретной в таком случае,хотя всё зависит от того, как именно ты хошь анимировать.ну,эт уже другая история)))
 

TheExoHacker

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
интересный способ) но я по совету на другом форуме пустил через тайм варп и на rop geometry, потом в гео и все нормально рендерится как надо)))
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#7
ты лучше перед рендером выгони всё на диск,не рендерьс той же сцены,где и симуляция,так проще будет.мож проблемы всякие и отпадут;)
 

TheExoHacker

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
проблема была в том что, тайм варп замораживал дым в сцене, а при рендере он симулировался)
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#10
проблема была в том что, тайм варп замораживал дым в сцене, а при рендере он симулировался)
ты лучше перед рендером выгони всё на диск,не рендерьс той же сцены,где и симуляция,так проще будет.мож проблемы всякие и отпадут;)
всё,тема закрыта!удачных симуляций!)

 
Сверху