1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Заморозка времени в Houdini 12

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем TheExoHacker, 19 апр 2013.

Модераторы: виталий антоновас
  1. TheExoHacker

    TheExoHacker Пользователь сайта

    С нами с:
    12.07.2011
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Привет всем!) Проблема у меня в заморозке времени в Гуде, создаю дым, захожу в "import_pyro_build" и на ноду "import_pyro_visualization" кидаю ноду "timeblend", первый фрейм ставлю 89 и последний 89, дым замораживается, камера летит, дым стоит на месте, при рендере, он начинает симулироватся, с первого кадра, я уже вторые сутки лажу в Гуде и никак понять не могу что может отвечать за такой трабл, пробовал с нодами кэш, таймшифт и таймварп, результата ноль...
     
  2. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    всё гораздо проще.сейчас нарисую
     
  3. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    Такс,смотри.В пайросолвере есть такая настройка,самая первая.Time Scale.Отключи симуляцию.проведи ползунок,допустим до 20-го кадра.поставь там ключ.а на 25-м,например постав ключ,но уже значение в ноль(ну,или 0.1). получится что до 20-го кадра симуляция идёт нормально,потом с 20-го по 25-й она плавно остановится\замедлится
    это первый способ
     

    Вложения:

    • 3091802.jpg
      3091802.jpg
      Размер файла:
      230,7 КБ
      Просмотров:
      124
  4. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    а второй состоит в том,чтобы выгнать симуляцию на диск и потом уже затаскивать её и уже играться всякими тайм врапами,тайм шифтами и пр.Но анимация может быть дискретной в таком случае,хотя всё зависит от того, как именно ты хошь анимировать.ну,эт уже другая история)))
     
  5. TheExoHacker

    TheExoHacker Пользователь сайта

    С нами с:
    12.07.2011
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    интересный способ) но я по совету на другом форуме пустил через тайм варп и на rop geometry, потом в гео и все нормально рендерится как надо)))
     
  6. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    так если всё нормально,смысла проблемы не понял))
     
  7. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    ты лучше перед рендером выгони всё на диск,не рендерьс той же сцены,где и симуляция,так проще будет.мож проблемы всякие и отпадут;)
     
  8. TheExoHacker

    TheExoHacker Пользователь сайта

    С нами с:
    12.07.2011
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    проблема была в том что, тайм варп замораживал дым в сцене, а при рендере он симулировался)
     
  9. TheExoHacker

    TheExoHacker Пользователь сайта

    С нами с:
    12.07.2011
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    тему можно закрыть, проблема решена))
     
  10. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    всё,тема закрыта!удачных симуляций!)

     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей