Render.ru

Заморочка с текстурами

FinFanMan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Сегодня ковырялся в максе, кое что решил сделать. В общем с зоданием модели разобрался и пришло время навесить текстуру.
На многих обьектах в сцене должны висеть одинаковые текстуры, только вот размеры этих обьектов разные, и поэтому, когда я вешаю текстуру, то на одних обьектах она выглядет нормально, на других страшно сжимаеться, а на третьих ещё страшнее растягивается. А мне надо, что бы размер текстуры всегда оставался одинаковым, т.е. если площадь обьекта слишком большая, то тектсура повторяется на нём несколько раз.
Есть такая опция в настройках материалов, как тайлинг, однако в нём просто указываешь кол-во повторения текстур на обьекте, т.е. проблемы это не решает.
Нет ли такой опции, которая бы указывала сколько мне надо текстур на определённое растояние. Допустим на обьекте длиной (Х) наложенна одна текстура, тогда на обьекте длиной (2Х) две и т.д.
Примерно так работает Cartography Shop, он независимо от размера обьекта вешает текстуру и поэтому если даже два обьекта абсолютно разных размеров состыковать, то приктически даже шва не будет видно, тем более и разницы в текстуровке, а в Максе в таком случае она очень заметна.
В общем, если я понятно изложил свой вопрос, очень бы хотелось мне на него услышать ответ, а то я уже матом на всю квартиру ругаюсь.
Заранее благодарю.
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#2
Предлагаю на все объекты кидать один и тот же UVW Map. Тобишь копируешь его с того объекта, где все так, как хочется, а потом ставишь на все остальные нужные объекты. Возможно его расположение относительно объекта придется ровнять, но с тайлингом проблем быть не должно.
 
#3
Ну это только ручками мапить!!!
Как минимум на все объекты поставить UVW Map и везде прописать одинаковые числа например 100 на 100.
 
Сверху