1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Замок

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Cat3D, 1 дек 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Cat3D

    Cat3D Активный участник

    С нами с:
    29.11.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Всем доброго времени суток. Хочу на основе данной работы поднять свой уровень в 3d. За основу модели взят шильонский замок, продвигаюсь в работе очень медленно, приходится по несколько раз все переделывать. Надеюсь у меня хватит терпения ее доделать=) Буду рад любым советам.
     

    Вложения:

    • 2505882.jpg
      2505882.jpg
      Размер файла:
      542,2 КБ
      Просмотров:
      71
    • 2505883.jpg
      2505883.jpg
      Размер файла:
      736,9 КБ
      Просмотров:
      72
  2. Еллесар

    Еллесар Мастер

    С нами с:
    30.10.2009
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    137
    привет) на чем моделиш?) макс\ мая?) можна увидеть сетку:?)
     
  3. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    получается неплохо=) а с чем связаны переделывания? моделишь по чертежам, эскизу?

    кстати ты сразу делаешь черепицу... хватит мощностей компьютера чтобы потом было комфортно добавлять детали?
     
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    А в чём проблема разнести по слоям или отображать как бокс?
     
  5. M a x i m u S

    M a x i m u S Активный участник

    С нами с:
    10.03.2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    красивый замок но мне кажется что черепица слишком большая (особенно та которая на рёбрах крыши) и что это за арочное окно? на башне с черепицей? если это оборонительное сооружение то такое окно намой взгляд неумесно(это только моё мнение...)
     

    Вложения:

    • 2506037.jpg
      2506037.jpg
      Размер файла:
      72,9 КБ
      Просмотров:
      56
  6. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Да, замок красивый. Но черепица на стыках действительно большая, а так здорово получается :)
     

    Вложения:

    • 2506122.jpg
      2506122.jpg
      Размер файла:
      378,3 КБ
      Просмотров:
      66
  7. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Интресно выходит! Всегда хотел смоделить замок! Бум следить ))
     
  8. Еллесар

    Еллесар Мастер

    С нами с:
    30.10.2009
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    137
    так сделай дракона в розрушеном замке)) или нечто такое))
     
  9. Cat3D

    Cat3D Активный участник

    С нами с:
    29.11.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    to Еллесар - Моделю в максе 8 , прилепил сетку
    to Pionar (Владимир Соколов) - Спасибо =) Делаю по фотографии. Черепицу во время моделинга я убираю из вьюпорта, пока проблем вроде нету.
    to Rico_888, to M a x i m u S - Спасибо) Стыки переделаю.Черепицу на крыше башни с арочным окном тоже буду переделывать, кривая она. Возможности компа не дают мне сделать плитки меньшего размера, во вьюпорте начинается слайд-шоу=)
    to Swordlord Спасибо, буду стараться=)
     

    Вложения:

    • 2507097.jpg
      2507097.jpg
      Размер файла:
      453,2 КБ
      Просмотров:
      59
    • 2507098.jpg
      2507098.jpg
      Размер файла:
      661 КБ
      Просмотров:
      63
  10. Еллесар

    Еллесар Мастер

    С нами с:
    30.10.2009
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    137
    есть лишние полигони)
     
  11. Cat3D

    Cat3D Активный участник

    С нами с:
    29.11.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Знаю =) Все руки не доходят их грохнуть
     
  12. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Сделай как положено, сгруппируй, поставь галку Display as Box, убери в другой слой и спрячь.
     
  13. Cat3D

    Cat3D Активный участник

    С нами с:
    29.11.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Сделал общую текстуру для стен замка и лодку=)
    При развертке появилась странная проблема. Я выделяю нужные мне face, жму Unfold mapping с опцией normalize clusters. После данных шагов через раз или два выскакивает глюк. Сетка появляется в нижнем правом углу координатного квадрата и 1 вершина прилипает к началу координат, так что ее не выделить, не передвинуть. Помогает снятие галочки с normalize clusters, но каждые раз масштабировать не хочется.
    Еще с одним моментом не могу разобраться. При навигации во вьюпорте я выделяю объект, зажимаю альт и среднее колесико мыши. При этом рандомно могут произойти 3 события. 1) Камера вьюпорта как положено крутится вокруг центра выделенного объекта. 2) камера крутится вокруг своей оси 3) Камера крутится вокруг чего-то очень вдалеке и при незначительном движении мыши объект улетает за границы вьюпорта.
    Если кто знает в чем дело, буду благодарен за совет.
     

    Вложения:

    • 2509532.jpg
      2509532.jpg
      Размер файла:
      142,4 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2509533.jpg
      2509533.jpg
      Размер файла:
      76,7 КБ
      Просмотров:
      59
    • 2509534.jpg
      2509534.jpg
      Размер файла:
      70,4 КБ
      Просмотров:
      58
  14. killiar

    killiar Знаток

    С нами с:
    23.10.2006
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    У меня такие же глюки.. попробуй поставить фиксы и паки на макс.
    http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?siteID=123112&id=2334435&linkID=9241178
    http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?siteID=123112&id=2334435&linkID=10381720
     
  15. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Полагаю весла для лодки еще не окончательно сделаны?
     
  16. Cat3D

    Cat3D Активный участник

    С нами с:
    29.11.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Да, это набросок весел, без них лодка как-то бедно на рендере смотрится
     
  17. Cat3D

    Cat3D Активный участник

    С нами с:
    29.11.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Небольшой апдейт. Учусь текстурировать.
     

    Вложения:

    • 2534307.jpg
      2534307.jpg
      Размер файла:
      118,9 КБ
      Просмотров:
      64
  18. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Небольшой апдейт. Учусь текстурировать.[/quote]

    Вроде бы и размер картинки нормальный, а объект дан слишком общим планом,
    ничего не разобрать. Показывай замок фрагментами, особенно интересно посмотреть
    на оконные и дверные проемы, углы строений, края кровли. В этих местах особенно проявляется качество текстурирования.
     
  19. Cat3D

    Cat3D Активный участник

    С нами с:
    29.11.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Дальше буду объекты по отдельности прорабатывать, выложу крупные рендеры. Очень детально текстурировать не хочу, настройки камеры и разрешение будут такие же на финальном рендере.
     
  20. Cat3D

    Cat3D Активный участник

    С нами с:
    29.11.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Рисую грязевые карты, пока вот что получается. Выкладываю развертки и текстуру, прошу указать на ошибки.
     

    Вложения:

    • 2535782.jpg
      2535782.jpg
      Размер файла:
      113,5 КБ
      Просмотров:
      64
    • 2535783.jpg
      2535783.jpg
      Размер файла:
      312,9 КБ
      Просмотров:
      55
    • 2535784.jpg
      2535784.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      61
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей