1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Замок

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Nodirbek3d, 25 мар 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Nodirbek3d

    Nodirbek3d Активный участник

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Вот, делаю средневековый замок для моего портфолио... Нужна здоровая критика.
    Работа ведется на Мая 8.
     

    Вложения:

    • 647016.jpg
      647016.jpg
      Размер файла:
      26,7 КБ
      Просмотров:
      113
  2. Матрикс

    Матрикс Активный участник

    С нами с:
    23.09.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Мне нравица. Тока смушает то тчто купола на башнях слишком вогнутыйе надстройки в виде входа на чердак на крайних башнях стены как то не катят... Эм имхо конешно но цетральная башня обрубленной кажеца, крыша не достроена мне каж, или так задумано? все остальное вери гудЪ=))) Дайош средневековый антураж, ров, мост и торговйев! Князя не мешалоб тоже, но это маи летания... :D
     
  3. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Nodirbek3d, молодчина!
    Мне нравится... тем более, замки - моя любимая и больная тема :)
    Всё неплохо выглядит... Моделинг, я так понимаю, почти готов весь, значит, дело за текстурами. Вот им нужно много внимания уделить, это почти половина фмнального вида работы...
    Желаю успехов!
     
  4. Nodirbek3d

    Nodirbek3d Активный участник

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    ViStas вы что? Моделинг доделан только на половину... Вот сегодня сделал здание которое если не ошибаюсь называется Keep.
     

    Вложения:

    • 648596.jpg
      648596.jpg
      Размер файла:
      30,9 КБ
      Просмотров:
      103
  5. Nodirbek3d

    Nodirbek3d Активный участник

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Keep додел, прибавив несколько деталей.
     

    Вложения:

    • 648691.jpg
      648691.jpg
      Размер файла:
      32,4 КБ
      Просмотров:
      100
  6. Nodirbek3d

    Nodirbek3d Активный участник

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Если кто нибудь знает как делать скалистый ландшафт, прошу Вас, помогите мне (замок хочу расположить на скалах)
     

    Вложения:

    • 650631.jpg
      650631.jpg
      Размер файла:
      32,3 КБ
      Просмотров:
      92
  7. Alexen

    Alexen Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Если тебе нужно его подогнать под замок, то лучше Editable Poly.

    Вообщем хорошо.
     
  8. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    Хороший прогресс. Я считаю, что скалы можно хорошо сделать через дисплейсемент, например я беру снимок сверху какой-нибудь гео службы, дорисовываю горы, до необходимой скалистости и вуаля, 2d карту кидаю в displacement и гора готова.

    Правда если необходимо создать гору с вписаным в рельеф замком, то я согласен с Alexdkx надо строить через Editable Poly, а только затем использовать карту displacement =), но только для усложнения неровностей гор!

    А для ландшавтов есть замечательная программа с названием Bryce! Не знаю что в версии 6.1 но в версии 5.5 - которая бесплатна, перенос полигональных поверхностей более чем 100 000 pol приводит к ошибке в Max 8.0. А так... там есть алгоритм Mordor -который создает отличные фентезийные горки, есть подозрение, что добавили они его после знакомства с произведениями Толкиена.
     
  9. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Открываешь images/google.com и час ищешь нормальные фотки гор. Потом мастеришь нужное в фотожопе и мнешь под ЭТО полики...
     
  10. Nodirbek3d

    Nodirbek3d Активный участник

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Благодарю за советы, попробую...
     
  11. Nodirbek3d

    Nodirbek3d Активный участник

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    а вот текстуринг в процессе.
     

    Вложения:

    • 655451.jpg
      655451.jpg
      Размер файла:
      29,2 КБ
      Просмотров:
      98
  12. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    мне нравиццо), даже тайлинга не видно)
     
  13. Nodirbek3d

    Nodirbek3d Активный участник

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    почти завершил текстуринг. Зацените, посоветуйте, может надо чето изменить.
     

    Вложения:

    • 656571.jpg
      656571.jpg
      Размер файла:
      37 КБ
      Просмотров:
      328
  14. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Хорошо выглядит...
    Но вот не очень нравится однообразный камень... Думаю, можно некоторые части другой текстурой сделать... так подчерунутся и детали, и выглядеть будет веселее :)
    А в общем, сама постройка нравится... Жду фона :)
    Успехов!

    P.S: Кстати, может, пригодиятся картинки :)
     

    Вложения:

    • 656750.jpg
      656750.jpg
      Размер файла:
      508,2 КБ
      Просмотров:
      93
    • 656751.jpg
      656751.jpg
      Размер файла:
      443,2 КБ
      Просмотров:
      92
    • 656752.jpg
      656752.jpg
      Размер файла:
      84,4 КБ
      Просмотров:
      99
    • 656753.jpg
      656753.jpg
      Размер файла:
      472,1 КБ
      Просмотров:
      92
  15. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Замок получается классный! Мне нра :)

    Единственное что смущает - это наличие акведука между башнями. Визуально смотрится как жирная горизонтальная линия перечеркивающая башни замка. ИМХО ее лучше убрать.

    Вот урок по скалам, может пригодится
     
  16. Nodirbek3d

    Nodirbek3d Активный участник

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Спасибо за советы !!!
     
  17. Nodirbek3d

    Nodirbek3d Активный участник

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    сделал пару набросков, на фотошопе, сабираюсь сделать что-то в эом роде.
     

    Вложения:

    • 661650.jpg
      661650.jpg
      Размер файла:
      42,3 КБ
      Просмотров:
      88
  18. Nodirbek3d

    Nodirbek3d Активный участник

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Шаз работа ведется над скалами и мостом над рвом, мельницей, которая будет на самом пике скалы и птицы которые слетают с самой высокой башни. Жду комментариев :rolleyes:
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей