Render.ru

Замок на который не осталось сил

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#81
извиняюсь, что подрисовал твою картинку, просто может так будет проще выразить свои мысли по поводу как ее лучше доработать) на счет неба, чем плох такой варинт, т.е.добавить места сверху и сделать ее более квадратной?
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#83
кстати, как тебе идея: сделать веревочную лестницу или канат с моста вниз в ров, с намеком на то, что зритель хочет таким образом незаметно попасть в замок...?
 

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#84
кстати, как тебе идея: сделать веревочную лестницу или канат с моста вниз в ров, с намеком на то, что зритель хочет таким образом незаметно попасть в замок...?
надо подумать
ап...
 

Вложения

Рейтинг
187
#85
О, намного лучше! Но щас мне кажется, что дракон не на своем месте (он почти на одной линии с флагом, это не есть гут) Может его чуть правее и ниже?
 

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#86
Я дракона после того как сделал картинку квадратной минут пять по экрану двигал, вертел туда-сюда, не знаю, если только в правый угол его задвинуть
 
#88
автор, дракон это второстепенная деталь, сосредоточтесь на более доминирующих моментах! у вас нет эфектности, сделайте ночной рендер, зажгите факелы, поставьте часовых... будет интереснее...
 
Рейтинг
187
#89
Ну не скажите, на до сразу все нормально компоновать, а то когда все будет настроено, перемещение объектов снова приведет с дисгармонии)))
 

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#90
Согласен
автор, дракон это второстепенная деталь, сосредоточтесь на более доминирующих моментах! у вас нет эфектности, сделайте ночной рендер, зажгите факелы, поставьте часовых... будет интереснее...
Ночной рендер всю красоту деревьев убъет... но можно попробовать, сделаю для отчетности.
Часовых просто не будет видно, т.к. из - за зубцов будут торчать только головы, но опять же для отчетности поставлю

Я уже не знаю как добить бедный замок потому что смотрю на него, вроде все закончено, но ощущение пустоты в картинке есть - чего то не хватат а вот чего...
 

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#91
Pionar я тут подумал, может под мостом сделать потайную дверь которую нашли некие люди пытающиеся проникнуть в замок?
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#92
хм... мне варинт с более мягкими красками больше нравиться)
При наличии такого хорошего моделлинга и материала стен я бы не стал все убивать ночным рендером. Тут же важна каждая деталька, в которую всматриваешься, хорошее освещение конечно лучше.
По поводу главных и второстепенных деталей: я думаю нужно все проробатывать на должном уровне сразу, не проработав что-то до конца сначало, потом тяжело будет представить как это все будит выглядеть вцелом, и просто можно будит запутаться)
Marlock (3D Work) да идея с дверкой очень интересная...
 

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#93
Может попробовать верх замка немного в туман погрузить... Скорее всего так мощь и высота лучше будут смотреться...
 
Сверху