Render.ru

Замок на который не осталось сил

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#1
Добрый день. Когда то давно начал делать замок по собственным скетчам. Но уже не осталось сил. Вот решил выложить сюда то на чем остановился.
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#2
ну все очень неплохо... но надо доделывать, вот несколько моментов, которые наверное стоит доделать:
1. окна, зачем прямоугольные? мделай их интереснее, скругленные, а лучше с какиминибудь хитрыми узорами, ставнями, узорчитыми решатками
2. доделай башенки, некторое у тебя красивые, а не которые, как домик треугольные, набы побольше деталек
3. у тебя тут как-бы с одной стороны сделано в одном стиле, с другой в другом. надо чтобы эти половинки нашли компромис=)
еще хочу добавить, что очень понравились катапульты и стоит добавить сюда людей, там рыцарей какихнить и прочее...)
Удачи! слежу за темой
 

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Любой подобный замок - Ранняя готика, а это не исключает прямоугольных окон и некоторой массивности стоения. Можно сказать еще не далеко от романского стиля, но еще не та готика к торой все привыкли и которую все представляют как Готику.
Готическое искусство - не поленись зайти, оченб полезно.
 
Рейтинг
61
#4
Вот может поможет.
В свое время был поражен окнами в замке в Баден-Бадене.
Там оконные рамы цельнокаменные. То есть даже не из частей состоят а реально цельные.
Ну и просто пара фоток оттуда
 

Вложения

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#5
Ребята, большое спасибо, вдохновили на продолжение, всетаки закончу его скребя зубами. :)
 

Shiro

Знаток
Рейтинг
40
#6
Замок очень даже ничего, окружение интересное...может людей суетящихся и всё будет отлично.
 
Рейтинг
61
#7
и лично мне бросились в глаза две абсолютно одинаковые кучки камней
хоть поверни одну, чтоб смотрелась под другим углом

и веревки явно толще надо, так же как и звенья цепей
 

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Оттекстурь и энтузиазма больше появится, свет поставь, в окружение небо подложи, начнет нравится не сможешь отказаться. Я просто так три раза разные замки начинал и бросал, нужен стимул.
 

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#9
Dentor Evildevil
Да блин уже начинал текстурить, говно какоето получалось, щас вот хочу все таки с моделинком разобраться и буду думать как оттекстурить
 

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#10
ААААААААААА! Я выброшу комп!!!! разобью монитор ап стену!!!
П...ц какой то! решил потихоньку всетаки потекстурить немного, так анврап в максе 2009 виснет, причем странно как то. В окне анврапа вершинки можно выделить, а вот когда включаешь полики то на модели их выделить можно а в окне анврапа - тока щелкаешь мышкой сразу виснет. Причем это не максовский глюк, на других сценах все ништяк, а вот на этой виснет и пипец
 

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#12
Pionar
пасибки, час бился и рефил в новую, и ресет х форм делал, ни в какую, после того как успокоился начал детахить по одному объекту (дебил этож надо было все в один объект запихнуть) собсна нашел гада из-за кого такое безобразие было. ща сижу пытаюсь текстурить
пока такое вот г-но. текстур на работе блин нету, нада дома подобрать с чем работать
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#13
не окружение ни то... в окружении бы сделать видными горы, долины, реки, лес, поляны и прочее прочее) может для этого юзать маттепэинтинг? т.е. скомпоновать фон из нескольких фотографий.
по поводу текстур замка ты и так все сказал) + может быть использовать бамп? добавь флаги и четверть купол сделан угловато, из какого он будет материала? из листового железа, может тогда и гуд, а так надо сгладить)
 

Shiro

Знаток
Рейтинг
40
#14
Нее, мрачняк какой-то получается...я его по другому представлял :)
делал нечто подобное http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=45468
это не финельный вариант...косяков много, но всё же.
 

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#18
Не, не. ужен анврап маппинг и хороший свет. с этим будет проще. И текстурка повыразительнее, тут только фотожоп поможет.
 

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#19
Анврап есть но если не использовать тайлинг, у меня машина упадет от одного только размера текстур. Народ может подскажите, можно в Магзе 2 канала на дифуз использовать, один допустим тайловый, а второй -общий тон и всякая какашка типа грязи и затемнений? Я пока только DX овский шейдер знаю чтобы так работал, но он для вьюпорта тока, и псе, а как такую же фигню в рендер сделать я вот че то не пойму
 

Вложения

Сверху