Замок на который не осталось сил
- Автор темы Marlock
- Дата создания
- Рейтинг
- 284
ну все очень неплохо... но надо доделывать, вот несколько моментов, которые наверное стоит доделать:
1. окна, зачем прямоугольные? мделай их интереснее, скругленные, а лучше с какиминибудь хитрыми узорами, ставнями, узорчитыми решатками
2. доделай башенки, некторое у тебя красивые, а не которые, как домик треугольные, набы побольше деталек
3. у тебя тут как-бы с одной стороны сделано в одном стиле, с другой в другом. надо чтобы эти половинки нашли компромис=)
еще хочу добавить, что очень понравились катапульты и стоит добавить сюда людей, там рыцарей какихнить и прочее...)
Удачи! слежу за темой
1. окна, зачем прямоугольные? мделай их интереснее, скругленные, а лучше с какиминибудь хитрыми узорами, ставнями, узорчитыми решатками
2. доделай башенки, некторое у тебя красивые, а не которые, как домик треугольные, набы побольше деталек
3. у тебя тут как-бы с одной стороны сделано в одном стиле, с другой в другом. надо чтобы эти половинки нашли компромис=)
еще хочу добавить, что очень понравились катапульты и стоит добавить сюда людей, там рыцарей какихнить и прочее...)
Удачи! слежу за темой
- Рейтинг
- 11
Любой подобный замок - Ранняя готика, а это не исключает прямоугольных окон и некоторой массивности стоения. Можно сказать еще не далеко от романского стиля, но еще не та готика к торой все привыкли и которую все представляют как Готику.
Готическое искусство - не поленись зайти, оченб полезно.
Готическое искусство - не поленись зайти, оченб полезно.
ААААААААААА! Я выброшу комп!!!! разобью монитор ап стену!!!
П...ц какой то! решил потихоньку всетаки потекстурить немного, так анврап в максе 2009 виснет, причем странно как то. В окне анврапа вершинки можно выделить, а вот когда включаешь полики то на модели их выделить можно а в окне анврапа - тока щелкаешь мышкой сразу виснет. Причем это не максовский глюк, на других сценах все ништяк, а вот на этой виснет и пипец
П...ц какой то! решил потихоньку всетаки потекстурить немного, так анврап в максе 2009 виснет, причем странно как то. В окне анврапа вершинки можно выделить, а вот когда включаешь полики то на модели их выделить можно а в окне анврапа - тока щелкаешь мышкой сразу виснет. Причем это не максовский глюк, на других сценах все ништяк, а вот на этой виснет и пипец
Pionar
пасибки, час бился и рефил в новую, и ресет х форм делал, ни в какую, после того как успокоился начал детахить по одному объекту (дебил этож надо было все в один объект запихнуть) собсна нашел гада из-за кого такое безобразие было. ща сижу пытаюсь текстурить
пока такое вот г-но. текстур на работе блин нету, нада дома подобрать с чем работать
пасибки, час бился и рефил в новую, и ресет х форм делал, ни в какую, после того как успокоился начал детахить по одному объекту (дебил этож надо было все в один объект запихнуть) собсна нашел гада из-за кого такое безобразие было. ща сижу пытаюсь текстурить
пока такое вот г-но. текстур на работе блин нету, нада дома подобрать с чем работать
Вложения
-
36 КБ Просмотров: 278
- Рейтинг
- 284
не окружение ни то... в окружении бы сделать видными горы, долины, реки, лес, поляны и прочее прочее) может для этого юзать маттепэинтинг? т.е. скомпоновать фон из нескольких фотографий.
по поводу текстур замка ты и так все сказал) + может быть использовать бамп? добавь флаги и четверть купол сделан угловато, из какого он будет материала? из листового железа, может тогда и гуд, а так надо сгладить)
по поводу текстур замка ты и так все сказал) + может быть использовать бамп? добавь флаги и четверть купол сделан угловато, из какого он будет материала? из листового железа, может тогда и гуд, а так надо сгладить)
Анврап есть но если не использовать тайлинг, у меня машина упадет от одного только размера текстур. Народ может подскажите, можно в Магзе 2 канала на дифуз использовать, один допустим тайловый, а второй -общий тон и всякая какашка типа грязи и затемнений? Я пока только DX овский шейдер знаю чтобы так работал, но он для вьюпорта тока, и псе, а как такую же фигню в рендер сделать я вот че то не пойму
Вложения
-
328,7 КБ Просмотров: 254
-
398 КБ Просмотров: 248