1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Замоделить Лицо!

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем miba, 12 сен 2003.

Модераторы: logosman
  1. miba

    miba Активный участник

    С нами с:
    30.06.2002
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Блин, привык к корелу (работаю я в нём) там такие чудеса можно с кривыми делать, что ни одна прога (тот же иллюстратор) даже близко не стоит по гибкости простоте и крутости в работе с кривыми ....... вот смотрю в ЛВ есть БИЗЬЕР ТУЛ, он канешна попроще, но понять не могу как с помощью него забацать человеческое лицо.... Может хто подскажет, как проще сделать лицо в пронстранстве? А не тягать из шара или куба вершины взад-вперёд туда-сюда. Может у ЛВ свои инструменты есть заточенные под сабж?
     
  2. Guest

    Ну там и просто сплайны есть, бизьер я вот например совсем не пользую... ну а лицо лучше не из шариков и кубов тягать, а с одного полигона начинать как настоящий мужик :))))
     
  3. Guest

    Весьма хороший урок есть у Дена нашего Аблана (см. влево вниз). Люди где-то ПДФ с этой книги качают, можешь поискать на досуге.

    А насчет Корела с Иллюстратором ты погорячился :)
     
  4. Guest

    Модели по частям, а затем сшивай их. Подробнее в книге Dan Ablan LW6/7 или в ее электронном варианте (к сожалению не знаю где его взять). Или посмотри общее описание на render.ru > уроки > LW > Моделирование MIA
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей