Min Density - primitivno eto kolichestvo samplov, padajushchix na objekty v scene. Chem bolshe etot parameter, tem bolee gladkaja kartinka poluchaetsa.
Max Density - eto optimizacija samplov. Po inym slovam, on pridaet bolshe samplov tam, gde ix bolshe nuzhno (v uglach, morshchinax, nerovnostiax).
Kazhdyj objekt "pozhiraet" svoju porciju samplov. Kolichestvo samplov, nuzhnyx dlia gladkoi poverxnosti ochen zavisit ot gabaritov objekta. Jesli vy sdelali kub, a potom jego uvelichili, pridaite bolshe Min Density v Local Parameters i naoborot... Jesli u vas v scene byl bolshoi objekt (bez Local parameters) i potom vy ego udalili, umenshaite Min Density v Global Parameters, inache kolichestvo samplov v scene uvelichitsa do ochen bolshovo znachenija.
Kak razobratsa s Local Parameters i Global Parameters.
Jesli objektu v Locals zadali 10 Min Density, v Globals - 5, fR budet renderit objekt s 10 Min Density.
Jesli objektu v Locals zadali 5 Min Density, v Globals - 10, fR budet renderit objekt vsio ravno s 10 Min Density, xotia Locals i vkliucheny.
Verdikt grubo: v Globals ostavaite standartnyje po umolchaniju znachenija, i povyshaite Locals tolko tem objektam, kotorym nexvataet samplov.