Render.ru

заменить ncloth скелетом, динамикой?

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Возможно ли это? суть проблемы в чем - замоделил я робото-машину, у которой между руками соединения из проводов. То что на картинке - мне удалось сделать чтобы ncloth нормально взаимодействовал с окружающим при повороте джоинта, сидел долго, но в итоге подобрал нормальные значения, и все замечательно работает. Но дальше идет тоже самое, но под большим углом, и меньшего размера провода - так вот, я как ни старался сделать чтобы нормально работало - не получается. Собственно что именно не получается - а то, что если сильно сгибаем руку - начинаются гребни, волны на ncloth проводе. Читал хелп, troubleshooting, не помогло. Сидел наверное суммарно день, по разному меняя настройки, стараясь вычислить проблемные - не удалось.Грешил на transform constraint - но там тоже настройки разные крутил - нормального результата добиться не получается. Не знаю почему, думаю из за того что а) провод растягивается, когда сгибается рука. б) Transform constraint - вертексы в нем взаимно пересекаются и начинаются волны.

Пробовал добавлять другие/дополнительные констрейны - не сработало. В итоге забил, удалил провода, где собирался их делать. Но сейчас думаю - а можно ли без ncloth сделать всё это добро? ну там, скелет как нибудь хитро построить. Просто нужно, чтобы при повороте руки - провода тоже поварачивались и чуть пошатывались. в 2013 майке сейчас новый nhair, но пока не пробовал, хз.

 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
можно. можно использовать стреч IK сплайн. который в свою очередь просто заскинить 2 или 3 косточками, между которыми сделать определенные связи. подобная система описана у меня в мастер классе.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#4
С nhair поосторожней, кривая не передаст вращения вдоль неё. Лучше сделать nCloth но надо хитро собрать сетап. Что такое гребни не понятно, посмотреть бы на картинке или в сцене. Я бы сделал клосом.
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#5
а в других 3д студиях как делаются подобные шланги/кабели? в 3дмакс скажем?
 
Рейтинг
47
#6
В максе есть специальный примитив Hose.

По сути, это шланг, края которого пристегиваются к Helpers объектам. А те, в свою очередь, линкуются к разным моделям. При передвижении одной модели (приближения, удаления, и т.д.) Hose изгибается, вращается , и т.д. (в общем ведет себя как веревка, провод…)

По крайней мере, в максе я делал так. В майе еще такого делать не приходилось.
 

PKKA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Когда-то видел урок “ The Art Of Rigging 2” Там динамику проводов робо-машины делали при помощи “cgTkDynChain” скрипта.
 
Сверху