- Рейтинг
- 17
Возможно ли это? суть проблемы в чем - замоделил я робото-машину, у которой между руками соединения из проводов. То что на картинке - мне удалось сделать чтобы ncloth нормально взаимодействовал с окружающим при повороте джоинта, сидел долго, но в итоге подобрал нормальные значения, и все замечательно работает. Но дальше идет тоже самое, но под большим углом, и меньшего размера провода - так вот, я как ни старался сделать чтобы нормально работало - не получается. Собственно что именно не получается - а то, что если сильно сгибаем руку - начинаются гребни, волны на ncloth проводе. Читал хелп, troubleshooting, не помогло. Сидел наверное суммарно день, по разному меняя настройки, стараясь вычислить проблемные - не удалось.Грешил на transform constraint - но там тоже настройки разные крутил - нормального результата добиться не получается. Не знаю почему, думаю из за того что а) провод растягивается, когда сгибается рука. б) Transform constraint - вертексы в нем взаимно пересекаются и начинаются волны.
Пробовал добавлять другие/дополнительные констрейны - не сработало. В итоге забил, удалил провода, где собирался их делать. Но сейчас думаю - а можно ли без ncloth сделать всё это добро? ну там, скелет как нибудь хитро построить. Просто нужно, чтобы при повороте руки - провода тоже поварачивались и чуть пошатывались. в 2013 майке сейчас новый nhair, но пока не пробовал, хз.
Пробовал добавлять другие/дополнительные констрейны - не сработало. В итоге забил, удалил провода, где собирался их делать. Но сейчас думаю - а можно ли без ncloth сделать всё это добро? ну там, скелет как нибудь хитро построить. Просто нужно, чтобы при повороте руки - провода тоже поварачивались и чуть пошатывались. в 2013 майке сейчас новый nhair, но пока не пробовал, хз.