1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

заменить ncloth скелетом, динамикой?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирилл Клят, 17 апр 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Возможно ли это? суть проблемы в чем - замоделил я робото-машину, у которой между руками соединения из проводов. То что на картинке - мне удалось сделать чтобы ncloth нормально взаимодействовал с окружающим при повороте джоинта, сидел долго, но в итоге подобрал нормальные значения, и все замечательно работает. Но дальше идет тоже самое, но под большим углом, и меньшего размера провода - так вот, я как ни старался сделать чтобы нормально работало - не получается. Собственно что именно не получается - а то, что если сильно сгибаем руку - начинаются гребни, волны на ncloth проводе. Читал хелп, troubleshooting, не помогло. Сидел наверное суммарно день, по разному меняя настройки, стараясь вычислить проблемные - не удалось.Грешил на transform constraint - но там тоже настройки разные крутил - нормального результата добиться не получается. Не знаю почему, думаю из за того что а) провод растягивается, когда сгибается рука. б) Transform constraint - вертексы в нем взаимно пересекаются и начинаются волны.

    Пробовал добавлять другие/дополнительные констрейны - не сработало. В итоге забил, удалил провода, где собирался их делать. Но сейчас думаю - а можно ли без ncloth сделать всё это добро? ну там, скелет как нибудь хитро построить. Просто нужно, чтобы при повороте руки - провода тоже поварачивались и чуть пошатывались. в 2013 майке сейчас новый nhair, но пока не пробовал, хз.

    [​IMG]
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    можно. можно использовать стреч IK сплайн. который в свою очередь просто заскинить 2 или 3 косточками, между которыми сделать определенные связи. подобная система описана у меня в мастер классе.
     
  3. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    спасибо, поищу
     
  4. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    С nhair поосторожней, кривая не передаст вращения вдоль неё. Лучше сделать nCloth но надо хитро собрать сетап. Что такое гребни не понятно, посмотреть бы на картинке или в сцене. Я бы сделал клосом.
     
  5. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    а в других 3д студиях как делаются подобные шланги/кабели? в 3дмакс скажем?
     
  6. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    В максе есть специальный примитив Hose.

    По сути, это шланг, края которого пристегиваются к Helpers объектам. А те, в свою очередь, линкуются к разным моделям. При передвижении одной модели (приближения, удаления, и т.д.) Hose изгибается, вращается , и т.д. (в общем ведет себя как веревка, провод…)

    По крайней мере, в максе я делал так. В майе еще такого делать не приходилось.
     
  7. PKKA

    PKKA Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Когда-то видел урок “ The Art Of Rigging 2” Там динамику проводов робо-машины делали при помощи “cgTkDynChain” скрипта.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей