1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Замена партиклов на объекты

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем Микита Нихалков, 27 авг 2004.

Модераторы: logosman
  1. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Вопрос, может и простой, но ответа не знаю.
    Есть ли способ заменить партиклы из, скажем, realflow, на объекты? Т.е., есть проект, в котором с "горы" сходит поток партиклов. Как их заменить на камушки, и чтобы камушки эти между собой правильно сталкивались? Уже почти неделю роюсь в форумах, туториалах и т.д. - никак не могу найти...
     
  2. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
  3. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Нашел, да не то... Вопрос остается открытым. :)
     
  4. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    В ветке http://render.ru/forumlight/read.php?f=5&i=7641&t=7619
    описана похожая проблема, но при замене партиклов на объекты, объекты продолжают двигаться как партиклы, т.е. не вращаются при отскоках, не сталкиваются между собой, и т.д. Что делать?...
     
  5. Guest

    Мои наблюдения.
    1) Заменяя частицы объектами (FX_Linker) ждать что они будут сталкиваться не разумно... Для этого наверно надо настроить объект на столкновение, подставить в частицы, а затем просчитать столкновения дополнительно (простите, не проверял, но по опыту думаю что так оно и есть). И только после просчета будут столкновения.
    Или надо бы чтобы частицы сталкивались сами. Но есть ли это в их настройках - вопрос.
    2) Вращение можно задавать при присвязи объекта с частицами в FX_Link глобальном задается пределы случайного вращения. Случайное вращение задается и в FX_Link плагине движения. (Может не по теме, но напомню...)
     
  6. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Спасибо, сейчас буду пробовать.
     
  7. Guest

    В настройках частиц есть такая опция как размер частицы. Есть настройки как обрабатывать столкновения этих частиц. Используй их. Потом цепляй камушки. Единственный недостаток такого подхода, что камушки должны быть приблизительно одного размера. Но можно использовать несколько эмитеров задавая параметры разного размера частиц, столкновения и движения, и соответственно цепляя разного размера камушки.
     
  8. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Но камушки же будут вести себя как сферы с определенным радиусом, так? А есть способ сделать динамику этих камушков (разного размера и формы) по-честному?
     
  9. Lexip

    Lexip Активный участник

    С нами с:
    15.09.2003
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Motion Designer... или плаг Impact...
     
  10. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Я не нашел как это делается в Impact. Motion Designer вообще отказывается цеплять всякие эмиттеры.
     
  11. Lexip

    Lexip Активный участник

    С нами с:
    15.09.2003
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    кто-то с форума делал анимацию кучи падающих с лестницы видеокассет... правда кто, не помню))
     
  12. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Ну, штук 10-20 можно и вручную настроить. А если их, например, полторы тысячи? :)
     
  13. Lexip

    Lexip Активный участник

    С нами с:
    15.09.2003
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    нуу... не разбирался, но вроде там всё само... поставил тыщщу, нажал на кнопку "Падай" :eek:) и они падают...
     
  14. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Снова нашел. :) Save Motion...
     
  15. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Кстати, в FX_Emitter-е у меня партиклы почему-то отказываются взаимодействовать друг с другом. Размер их выставлен, спобос взаимодействия выставлен, но почему-то они проезжают не замечая друг друга. Можно это поправить? :)
     
  16. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Опять проблема... Просчитываю через FX_Start - по динамике все нормально - полусфера наполняется партиклами с определенным размером. Нажимаю Render - все партиклы после падения в полусферу собираются в одну точку. Как сделать, чтобы при рендере использовались просчитанная динамика?
     
  17. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Нашел, надо бы FX_start нажать...
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей