Render.ru

Замена партиклов на объекты

Рейтинг
93
#1
Вопрос, может и простой, но ответа не знаю.
Есть ли способ заменить партиклы из, скажем, realflow, на объекты? Т.е., есть проект, в котором с "горы" сходит поток партиклов. Как их заменить на камушки, и чтобы камушки эти между собой правильно сталкивались? Уже почти неделю роюсь в форумах, туториалах и т.д. - никак не могу найти...
 
Рейтинг
93
#4
В ветке http://render.ru/forumlight/read.php?f=5&i=7641&t=7619
описана похожая проблема, но при замене партиклов на объекты, объекты продолжают двигаться как партиклы, т.е. не вращаются при отскоках, не сталкиваются между собой, и т.д. Что делать?...
 
#5
Мои наблюдения.
1) Заменяя частицы объектами (FX_Linker) ждать что они будут сталкиваться не разумно... Для этого наверно надо настроить объект на столкновение, подставить в частицы, а затем просчитать столкновения дополнительно (простите, не проверял, но по опыту думаю что так оно и есть). И только после просчета будут столкновения.
Или надо бы чтобы частицы сталкивались сами. Но есть ли это в их настройках - вопрос.
2) Вращение можно задавать при присвязи объекта с частицами в FX_Link глобальном задается пределы случайного вращения. Случайное вращение задается и в FX_Link плагине движения. (Может не по теме, но напомню...)
 
#7
В настройках частиц есть такая опция как размер частицы. Есть настройки как обрабатывать столкновения этих частиц. Используй их. Потом цепляй камушки. Единственный недостаток такого подхода, что камушки должны быть приблизительно одного размера. Но можно использовать несколько эмитеров задавая параметры разного размера частиц, столкновения и движения, и соответственно цепляя разного размера камушки.
 
Рейтинг
93
#8
Но камушки же будут вести себя как сферы с определенным радиусом, так? А есть способ сделать динамику этих камушков (разного размера и формы) по-честному?
 

Lexip

Знаток
Рейтинг
33
#11
кто-то с форума делал анимацию кучи падающих с лестницы видеокассет... правда кто, не помню))
 

Lexip

Знаток
Рейтинг
33
#13
нуу... не разбирался, но вроде там всё само... поставил тыщщу, нажал на кнопку "Падай" :eek:) и они падают...
 
Рейтинг
93
#15
Кстати, в FX_Emitter-е у меня партиклы почему-то отказываются взаимодействовать друг с другом. Размер их выставлен, спобос взаимодействия выставлен, но почему-то они проезжают не замечая друг друга. Можно это поправить? :)
 
Рейтинг
93
#16
Опять проблема... Просчитываю через FX_Start - по динамике все нормально - полусфера наполняется партиклами с определенным размером. Нажимаю Render - все партиклы после падения в полусферу собираются в одну точку. Как сделать, чтобы при рендере использовались просчитанная динамика?
 
Сверху