1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Замедление-ускорение вращ-я вала при помощи анимированного бегунка

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Никита Бабкин, 29 мар 2011.

Модераторы: Артер
  1. Никита Бабкин

    Никита Бабкин Активный участник

    С нами с:
    01.02.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Добрый день! Во общем нужно анимировать вращающиеся валы. Но стандартными способами это муторно, так как вал то замедляется, то ускоряется. Хотелось бы привязать его скорость вращения через регулирующий параметр, который можно тоже анимировать. Пробовал через контроллер с формулами и привязками к бегунку, ничего не вышло. С реактором не хотелось бы связываться. Нужна более интерактивная анимация.
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Я не силен в практике этих штук, но в теории привязал бы скорость к постоянной скорости вращения какого-нить левого думика через экспрешен, и ползунком регулировал бы коэффициент умножения...
     
  3. Никита Бабкин

    Никита Бабкин Активный участник

    С нами с:
    01.02.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Спсибо за ответ, я так думал в начале сделать через экспрешен контрол, да никак завязать не поучилось как надо. Вал при перемещении ползунка в 0 точку крутился обратно, в исходное положение, а не тормозил. Пока с этим не сталкнешься, наверное не очень то понятно, что за проблема. думаю, сейчас один обьек вращается, а второй прилинкован связью и эту свзяь регулировать.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    удобнее пользовать reaction manager, там не нужны формулцы, всё делается тыком
     
  5. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    А что, кривыми анимации в вашем случае нельзя обойтись? (Ease In, Ease Out)
     
  6. Никита Бабкин

    Никита Бабкин Активный участник

    С нами с:
    01.02.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    maiden666 пюзал реакшен менеджер, это немного не то.

    Art.Sorax Можно, но мне это не удобно, а в работе понадобится часто.

    Было бы неплохо вообще в анимации указывать, в какой момент времени нарастает ускорение или тормозит, при помощи ползунка например. А не играть с кривыми. Вот например вал крутиться, сначала 4 тыщ оборотов, потом тормозит, потом опять разгоняется и т.д.
     
  7. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    На анимации всё равно ни хрена не будет видно какая скорость.
    Пусть он хоть с одной скоростью вращается, например 1 оборот за 30 кадров,
    на анимации эффект скорости при помощи параметров М.Б. задавать будешь.
    А делать в 3Д всё по честному просто глупо и это распространённая ошибка начинающих.
     
  8. Никита Бабкин

    Никита Бабкин Активный участник

    С нами с:
    01.02.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Что я имею ввиду было бы вообще полезно для анимации, например автомобиля. Например в 0 кадре ползунок в 0 положении, затем мы хотим, чтобы авто разгонялся 3 секунды. до значения 60(допустим км/ч) на ползунке. Ставим в 90 кадре ползунок в значение 60. Затем у нас автомобиль бы и продолжал двигаться с этой скоростью, пока бы не изменили положения ползунка. Это для заригиных авто, без плагинов.
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    плохой пример, макс в чистом виде без плагинов вообще не имеет дела со скоростью, а имеет дело с положением обьекта в момент времени, то есть с первообразной, математическим языком, но, с другой стороны, почитал бы хелп, раздел контроллеров, давно туда не залезал, но мне кажется что среди контроллеров вращения есть такой, который задаёт вращение с постоянной угловой скоростью, вот его то и можно привязать к слайдеру
     
  10. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Риг авто эт вообще отдельная тема и в приведённом примере слайдер должен быть привязан к перемещению авто, а не колёсам.
    Колёса надо привязывать так, чтоб за один оборот передвигалось на адекватное расстояние.
    Отдельно для задних и передних. (для burnout и т.п.)
    Всё это делается через реактион менеджер, вире параметерс с выражения.
     
  11. Никита Бабкин

    Никита Бабкин Активный участник

    С нами с:
    01.02.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Спасибо всем за старания.
    maiden666 Не нашел такой контроллер с постоянной угловой скоростью. С математикой трудно, первообразную еще в школе забыл и но даже если вспомнить не получается привязать её в экспрешен контроллс.
    Deruz Согласен что надо привязывать к авто, а не к колесам,я и имел это ввиду.

    Наверное нужен скриптовый контроллер. Додуматься у меня не получиться. Уже 3 день на это трачу, а результат никакой, хотя кажется, что решение просто как 2 пальца.
     
  12. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    тоже не нашёл, слабоват я в контроллерах, зато сразу увидел rotation reaction, который позволяет напрямую привязать вращение к чему угодно
     
  13. Никита Бабкин

    Никита Бабкин Активный участник

    С нами с:
    01.02.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Да с привязкой напрямую проблем нету, там получается, что: слайдер тяну назад от 100(например) к 0, то вал не тормозит, как хотелось бы, а начинает вращаться обратно .
     
  14. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    А как ты делаешь?
     
  15. Никита Бабкин

    Никита Бабкин Активный участник

    С нами с:
    01.02.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Кажется нашел способ, через Хелпер объект Crowd и Delegate, там есть регулятор скорости, правда все равно кнопку расчета надо нажимать, но это лучше реактора.
     
  16. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Да уж... лёгких путей не ищем.

    Alt+1, создаёшь слайдер, выражением привязываешь к нему колесо.
    При нулевом значении ничего обратно не вращается.
     

    Вложения:

    • 2245567.jpg
      2245567.jpg
      Размер файла:
      30,2 КБ
      Просмотров:
      80
  17. Никита Бабкин

    Никита Бабкин Активный участник

    С нами с:
    01.02.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    А каким выражением? Вращение умноженное на значение слайдера? скинь сценку(max2009) *удалено модератором*
     
  18. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    http://rapid.ufanet.ru/2586944

    Напрасно так вот мыло выложил. Быстро в спам-списках окажется.
     
  19. Никита Бабкин

    Никита Бабкин Активный участник

    С нами с:
    01.02.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Посмотрел, ну у меня вот такой же был результат, попробуй анимировать speed и увидишь, что при 0 начинает колесо обратно вращаться, возвращаясь в исходное положение в 0 кадре.
     
  20. Никита Бабкин

    Никита Бабкин Активный участник

    С нами с:
    01.02.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Жду помощи, так пока ничего у меня не вышло. Если что-то не понятно спрашивайте.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей