1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Залочить объект

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 22 окт 2005.

  1. Guest

    как собственно залочить объект(чтоб нельзя было сдвинуть), хоть null хоть mesh, вообще где это делается?
    еще было-бы интересно узнать, где изменяется угол(FOV) дефолтной камеры?

    з.ы. весь хелп перерыл, не нашел :(
     
  2. Guest

    1. Цепляешь на объект protection tag
    2. http://www.render.ru/forum/read.php?20,276149,276152#msg-276152

    по 2 тоже не понимаю почему не создать камеру и настроить ее атрибуты.
     
  3. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Почему нельзя изменить угол дефолтной камеры? Да потому что Синема, это прога закрытой програмной архитектуры. А то бы вот, как в Майе, начали бы шастать, тут менять невзначай, тут менять, а как понадобится работать всеръёз - а она и не работает :)

    Но думаю, что можно.

    Итак, совет специалиста, хе-хе:

    Придерживая циферку 2 на цифровой клавиатуре (справа), тянем и получаем свой FOV. Затем идём в плуджины и сохраняем там свой скрипт дефолта. Теперь при каждой загрузке программы Вьюпорт будет искажён лично нашим вмешательством :) Так что, господа, читаем хелпники. Я эту шнягу ещё для версии 6, вроде, читал.
     
  4. Guest

    спасибо, попробую
    но вот что-то сохранять свой скрипт мне не очень хочется )))
     

Поделиться этой страницей