Render.ru

Залочить объект

#1
как собственно залочить объект(чтоб нельзя было сдвинуть), хоть null хоть mesh, вообще где это делается?
еще было-бы интересно узнать, где изменяется угол(FOV) дефолтной камеры?

з.ы. весь хелп перерыл, не нашел :(
 
#2
1. Цепляешь на объект protection tag
2. http://www.render.ru/forum/read.php?20,276149,276152#msg-276152

по 2 тоже не понимаю почему не создать камеру и настроить ее атрибуты.
 
Рейтинг
86
#3
Почему нельзя изменить угол дефолтной камеры? Да потому что Синема, это прога закрытой програмной архитектуры. А то бы вот, как в Майе, начали бы шастать, тут менять невзначай, тут менять, а как понадобится работать всеръёз - а она и не работает :)

Но думаю, что можно.

Итак, совет специалиста, хе-хе:

Придерживая циферку 2 на цифровой клавиатуре (справа), тянем и получаем свой FOV. Затем идём в плуджины и сохраняем там свой скрипт дефолта. Теперь при каждой загрузке программы Вьюпорт будет искажён лично нашим вмешательством :) Так что, господа, читаем хелпники. Я эту шнягу ещё для версии 6, вроде, читал.
 
#4
спасибо, попробую
но вот что-то сохранять свой скрипт мне не очень хочется )))
 
Сверху