Render.ru

Закрытие дырок при 2 rail

#1
Люди, помогите плз...
Только начал в носороге разбираться по уроку о дельфине, но не пойму как там делается нос? как сделать так чтобы при создании поверхности по 2 "рельсам" концы закрывались. а не превращались в дырки (у меня там 2 рельсы и 3 элипса для сечений)
Заранее спасибо.
 
#2
Например, поставить в начало и конец rail'ов точку. И при указании поперечных сечений для "sweep 2 rail" указать эти точки, как начальное и конечное сечение.

Тогда поверхность получиться замкнутой
 
#3
Я не знал, что точки в качестве сечения можно использовать..спасибо...
 
#4
А нету функции как в максе cap? тоесть выбираешь ребра и между ними появляется поверхность?
 
#6
а можно еще так:
рисуется кривая профиля, в данном случае будет четверть окружности. Потом RailRevolve, где в качестве рельсы будет выступать последнее сечение, а в качестве оси - рельса из sweep2. Потом джойнить к предыдущей.
 
Сверху