Render.ru

Закругленные ребра у неполного цилиндра

Карина 9529

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте!
Никак не соображу как в Maya 8.5 сделать так, чтобы у неполного цилиндра (0-30 градусов) были закругленные ребра. Если кто-нибудь знает - подскажите, пожалуйста.
Заранее большое спасибо!
 

Карина 9529

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Что-то не получается, если делаю Bevel у цилиндра типа Polygons, то просто срезаются ребра, но они не плавные, а мне бы хотелось, чтобы были прямо округлые, но у этого типа цилиндра в настройках я не нашла как сделать его от 0 до 30 градусов, такое есть только у цилиндра типа Surface, но у них Bevel насколько я понимаю можно применять только к кривым.
 

Карина 9529

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Я сделала этот цилиндр с помощью NURBS. С помощью End Sweep отсекла часть. Мне необходимо, чтобы этот объект был целиковым, дырки можно закрыть с помощью Loft, но мне так же необходимо, чтобы грани были плавными, полукруглыми. Может быть тут Round Tool или Surface Fillet поможет? Но я не пойму, что нужно выделять, чтобы скруглить грани.
Заранее большое спасибо!
 

Вложения

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#6
Ну..... round tool проведи по двум граням (соприкасающиеся) просто и все появится потом желтая фигня выбериш угол и нажми enter.......
 
Сверху