Render.ru

заклепки к ботинку

#1
Привет!
Подскажите как лучше прицепить заклепки к ботинку который гнется.
Хотелось бы конечно что бы заклепки в месте где кожа растягивается или сжимается не ползали по поверхности а прочно сидели в нужном месте.
Плиз!
 
#2
кластер на вертиксы и к кластеру парент
должно жить
у кластера отключить наследуемые трансформации
 
#3
Хорошая идея, а как тогда заставить кластер чтобы он двигаться за этими вертексами?
Обычно сам клстер припарентивают к костям, но это уже будет не то.

Я придумал в теории другой способ, но он не работает на практике.

Выделил нужные Edge у полигонов ботинков и сдублировал кривые на поверхности.
С помощью Construction History кривые движутся как надо. ПРипарентил к ним заклепки. Но почему то заклепки не движутся вместе с кривыми когда на ботинок действуют кости. Если двигать сами кривые то заклепки движутся с ними. В чём прикол?
 
#4
Прикол очевиден...Кости создают нелинейную деформацию поверхности, но не двигают ее точки (их локальные координаты остаются неизменными, можешь убедиться в этом выделив точку и посмотрев на ее координаты в чэнэл боксе) и соответственно координаты сдублированных кривых не меняются и припаренченный к ним объект не движется. Есть несколько способов решить твою проблему
1. Использовать ноду pointOnSurfaceInfo - она выдает мировые координаты точки. Если Поверхность полигональная, то аналогичная нода есть и для полигонов, правда пужно поставить bonus pack
2.Можно сдублировать эдж и посадить на него ноду pointOnCurveInfo или использовать полученную кривую как путь для заклепки (анимации по пути), убив анимацию uValue для motionPath.
 
Сверху