1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Заказчик говорит непонятные весчи:( Помогите разобраться.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -=panzer=-, 28 апр 2006.

Модераторы: Артер
  1. -=panzer=-

    -=panzer=- Активный участник

    С нами с:
    11.04.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Уткнулись мы в текстуры и в анврап. Он предложил мне взять из одного места текстуры и "текстуры, просто накладывай их в материалах на дом (во 2й канал и выше). Потом в первом канале делай выкройку и рендери в текстуру!" Я не понимаю что он предлагает, какой путь, какую технологию. В конечном итоге должна появиться анврап с материалом. Переспрашивать его некогда. Он редко выходит на связь, да и не хочеться чтоб он "напрягся" на мои вопросы. Помогите советом. Я самоучка, сленга не знаю, спросить рядом некого. Так кто мне ответит, что имел в виду мой заказчик!
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Он имеет в виду, что:
    - на объект можно накладывать сколько хочешь разных UVW с разными Map channel;
    - накладываешь на части объекта разные текстуры;
    - текстуры будут ложиться на объект взависимости от выбранного В НИХ map channel;
    - делаешь все это в cnannel-ы > 2;
    - затем Rendering menu > Render To Texture > Render to Texture dialog;
    - Mapping Coordinates > Channel = 1;
    - получается в 1 канале одна развертка со всеми твоими текстурами.

    Всё... Если что неясно - 3DSMax help > "Map channel" и "Render to Texture".
     
  3. -=panzer=-

    -=panzer=- Активный участник

    С нами с:
    11.04.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо за ответ. Почти разобрался.

    А где устанавливать номер канала текстуры? Только в модификаторе UWV map? Где нибудь в другом месте можно?
    Этот номер присваиваеться только одной текстуре или всему материалу.

    Mapping coordinate - channel -1 А где это? в automatic unvrap mapping?

    Можно ли снимать не тга файл а например бмп?
    Получился у меня рендер по текстуре, а что собственно делать дальше. Присваивать этот тга в материал и назанчать мешу? :) Чета я туплю уже под выходные.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей