1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Закат в Эйдиндриле

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем nesh, 30 апр 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. nesh

    nesh Пользователь сайта

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    пытаюсь выразить свои впечатления от книжки "второе правило волшебника")) в принципе работа почти доделана, но думаю осталось еще куча мелочей. Ваше мнение для меня будет очень важно
    рендер: vray
     

    Вложения:

    • 1234202.jpg
      1234202.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      37
    • 1234203.jpg
      1234203.jpg
      Размер файла:
      41,6 КБ
      Просмотров:
      36
  2. nesh

    nesh Пользователь сайта

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нужны советы по поводу доработки
     
  3. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    207
    а зачем столько шума? домики снизу слишком сильно урезаны... от этого сильно портится картинка... катострафически нехватает деталей... хотя бы трубы из домов сделай и разнообразь их...
     
  4. nesh

    nesh Пользователь сайта

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да, шум уберу, деталей тож добавлю, спасибо за совет
     
  5. Alex04Se

    Alex04Se Мастер

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    568
    Домики одинаковые это в глаза очень бросается. Надо их разнообразить: трубы, водостоки, разные окна, балконы и т.д.
    Скалы на заднем плане смотряться странно, как куча песка навалена. Возьми нормальную текстуру скал, будет гораздо лучьше)
     
  6. Брат

    Брат Активный участник

    С нами с:
    05.09.2007
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    какой-нибудь растительности надо добавить
     
  7. LerDo

    LerDo Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    почитай повнимательней вот эту тему http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=704130#704130 практически пошаговый мануал как сделать действительно классную работу. Пока что у тебя все очень скучно.
     
  8. nesh

    nesh Пользователь сайта

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    огромное спасибо за советы! постараюсь все участь при доделывании
     
  9. nesh

    nesh Пользователь сайта

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а кстати то что дракон эт плоскость с текстуркой не очень заметно? или его тож лучше переделать?
     
  10. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    пикчи сжимайте!
     
  11. nesh

    nesh Пользователь сайта

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот немножко разнообразил дома, и решил еще добавить замок на горы
    кстати подскажите плиз как лучше растительнось создать?
     

    Вложения:

    • 1235842.jpg
      1235842.jpg
      Размер файла:
      403,6 КБ
      Просмотров:
      47
  12. CoereL

    CoereL Активный участник

    С нами с:
    04.03.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    растения лучше всего во Vue делать.
    на скалах все равно не реалистичная текстура - больше бампа и камешков всяких...+ во Вью растительность сделай.
    И дома слишком урезаны - сделай нижнюю половину и покажи ее народу, прям просится снизу еще пространство. Я когда картинку открыл, ждал когда же она до конца загрузится, чеж она наполовине висит. а потом понял что ниже то ее и нету, картинки-то)
    так что доделай нижнюю часть, чтоб дома целиком было видно.
     
  13. Evgeniy Kovalenko

    Evgeniy Kovalenko Активный участник

    С нами с:
    15.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Тайтлинг на домах очень заметен, стоит увеличить и подредактировать размер текстур, что бы одна текстура ложилась на весь обьект. Освещение домов не соответствует цвету неба. Скалы очень однообразно смотрятся, попробуй сделать их несколькими объектами. Сами дома не интересны, выходит что в верхней части композиции ничего нет, а в нижней скучно. Мне кажеться, если ты не добавишь детализации, то загубишь славную идею.
     
  14. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    207
    возьми один дом... и попробуй нарисовать этот дом, про остальное пока забудь... попытайся сделать его качественно, проработь до мелких деталей и занимайся только им... работы предстоит тут еще очень много, то что уже нарисовано пригодится тебе только как скетч... потом когда все объекты сцены будут готовы, тогда будишь компоновать... т.е. тут переделывать все надо, начни с самого простого)
     
  15. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Текстура домов просто ужасная...и не в масштабе...
    Поробуй прикинуть размер доски кирпича или камня, и выставить нормально текстуру...
     
  16. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    143
    Во, во..тут до финала еще очень далеко. Послушай совет Пионера.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей