Render.ru

Закат в Эйдиндриле

nesh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
пытаюсь выразить свои впечатления от книжки "второе правило волшебника")) в принципе работа почти доделана, но думаю осталось еще куча мелочей. Ваше мнение для меня будет очень важно
рендер: vray
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#3
а зачем столько шума? домики снизу слишком сильно урезаны... от этого сильно портится картинка... катострафически нехватает деталей... хотя бы трубы из домов сделай и разнообразь их...
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#5
Домики одинаковые это в глаза очень бросается. Надо их разнообразить: трубы, водостоки, разные окна, балконы и т.д.
Скалы на заднем плане смотряться странно, как куча песка навалена. Возьми нормальную текстуру скал, будет гораздо лучьше)
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#7
почитай повнимательней вот эту тему http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=704130#704130 практически пошаговый мануал как сделать действительно классную работу. Пока что у тебя все очень скучно.
 

nesh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
огромное спасибо за советы! постараюсь все участь при доделывании
 

nesh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
а кстати то что дракон эт плоскость с текстуркой не очень заметно? или его тож лучше переделать?
 

nesh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
вот немножко разнообразил дома, и решил еще добавить замок на горы
кстати подскажите плиз как лучше растительнось создать?
 

Вложения

CoereL

Активный участник
Рейтинг
10
#12
растения лучше всего во Vue делать.
на скалах все равно не реалистичная текстура - больше бампа и камешков всяких...+ во Вью растительность сделай.
И дома слишком урезаны - сделай нижнюю половину и покажи ее народу, прям просится снизу еще пространство. Я когда картинку открыл, ждал когда же она до конца загрузится, чеж она наполовине висит. а потом понял что ниже то ее и нету, картинки-то)
так что доделай нижнюю часть, чтоб дома целиком было видно.
 

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Тайтлинг на домах очень заметен, стоит увеличить и подредактировать размер текстур, что бы одна текстура ложилась на весь обьект. Освещение домов не соответствует цвету неба. Скалы очень однообразно смотрятся, попробуй сделать их несколькими объектами. Сами дома не интересны, выходит что в верхней части композиции ничего нет, а в нижней скучно. Мне кажеться, если ты не добавишь детализации, то загубишь славную идею.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#14
возьми один дом... и попробуй нарисовать этот дом, про остальное пока забудь... попытайся сделать его качественно, проработь до мелких деталей и занимайся только им... работы предстоит тут еще очень много, то что уже нарисовано пригодится тебе только как скетч... потом когда все объекты сцены будут готовы, тогда будишь компоновать... т.е. тут переделывать все надо, начни с самого простого)
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#15
Текстура домов просто ужасная...и не в масштабе...
Поробуй прикинуть размер доски кирпича или камня, и выставить нормально текстуру...
 
#16
возьми один дом... и попробуй нарисовать этот дом, про остальное пока забудь... попытайся сделать его качественно, проработь до мелких деталей и занимайся только им... работы предстоит тут еще очень много, то что уже нарисовано пригодится тебе только как скетч... потом когда все объекты сцены будут готовы, тогда будишь компоновать... т.е. тут переделывать все надо, начни с самого простого)
Во, во..тут до финала еще очень далеко. Послушай совет Пионера.
 
Сверху