1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

закарнизная неоновая подсветка в Ментале

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Евгений Гилёв, 6 сен 2010.

Модераторы: Alex Kras
  1. Евгений Гилёв

    Евгений Гилёв Пользователь сайта

    С нами с:
    10.04.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите какие есть оптимальные варианты создания неоновой подсветки, при фотометрической экспозиции. Пробовал вставлять фотометрики, но у меня почему то свет просвечивает материал. Создавал с помощью сплайна "самосвет", но материал остаётся тёмным. Заранее спасибо!!!
     
  2. Андрей Власов 30940

    Андрей Власов 30940 Активный участник

    С нами с:
    22.12.2006
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
  3. Евгений Мельник

    Евгений Мельник Активный участник

    С нами с:
    01.02.2010
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    материал mental ray в surface слот шейдер температура кельвина /mib_blackbody кажется/ - самый лучший на данный момент вариант,а в той теме все варинты сыпят артефактами или мало светят. само собой светящийся обьект исключить из полученя и генерации теней. так же лучше исключить из ГИ, фг хватает для этого, а артефактов будет меньше.
     
  4. Евгений Гилёв

    Евгений Гилёв Пользователь сайта

    С нами с:
    10.04.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо всё получилось!!!
     
  5. Faiber

    Faiber Пользователь сайта

    С нами с:
    04.10.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а можно получше объяснить пожалуйста?...слот шейдер температура кельвина /mib_blackbody кажется/....-вот это што означает??в сурфейс какую карту вставлять не понял..
     
  6. Евгений Мельник

    Евгений Мельник Активный участник

    С нами с:
    01.02.2010
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В 2011 максе есть шейдер Kelvin Temperature -его ложим в слот сюрфейс,в ранних версиях макса этот шейдер скрыт и называется mb_blаckbody. Инфы по использованию скрытых шейдоров много, найти не тяжело. Но за его работу в ранних версиях я не ручаюсь.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей