Render.ru

закарнизная неоновая подсветка в Ментале

Евгений Гилёв

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите какие есть оптимальные варианты создания неоновой подсветки, при фотометрической экспозиции. Пробовал вставлять фотометрики, но у меня почему то свет просвечивает материал. Создавал с помощью сплайна "самосвет", но материал остаётся тёмным. Заранее спасибо!!!
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
#3
материал mental ray в surface слот шейдер температура кельвина /mib_blackbody кажется/ - самый лучший на данный момент вариант,а в той теме все варинты сыпят артефактами или мало светят. само собой светящийся обьект исключить из полученя и генерации теней. так же лучше исключить из ГИ, фг хватает для этого, а артефактов будет меньше.
 

Евгений Гилёв

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
материал mental ray в surface слот шейдер температура кельвина /mib_blackbody кажется/ - самый лучший на данный момент вариант,а в той теме все варинты сыпят артефактами или мало светят. само собой светящийся обьект исключить из полученя и генерации теней. так же лучше исключить из ГИ, фг хватает для этого, а артефактов будет меньше.
Огромное спасибо всё получилось!!!
 

Faiber

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
а можно получше объяснить пожалуйста?...слот шейдер температура кельвина /mib_blackbody кажется/....-вот это што означает??в сурфейс какую карту вставлять не понял..
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
#6
В 2011 максе есть шейдер Kelvin Temperature -его ложим в слот сюрфейс,в ранних версиях макса этот шейдер скрыт и называется mb_blаckbody. Инфы по использованию скрытых шейдоров много, найти не тяжело. Но за его работу в ранних версиях я не ручаюсь.
 
Сверху