1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

заканчивается виртуальная память

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Александр Соловцов, 2 окт 2004.

Модераторы: Артер
  1. Александр Соловцов

    Александр Соловцов Знаток

    С нами с:
    10.04.2004
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    63
    У меня athlon 2000MHz, 700 mb оперативы и винт в 30 gb, .Проблема в следующем: создаешь модель с большим количеством полигонов- заканчивается виртуальная память, макс виснет. Я слышал можно как то сделать буфер подкачки на весь винт, если знаете способы подскажите....Тачка мощьная а работаю с трудом.........
     
  2. Guest

    Упаси господи делать такой своп...мазохизм...
     
  3. Александр Соловцов

    Александр Соловцов Знаток

    С нами с:
    10.04.2004
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    63
    Так че делать то, тормозит все............ помоги посоветуй че нибудь.......
     
  4. Guest

    Сделай своп гиг-полтора, больше надо только для какого нить бешенного рендеринга. А виртуальная память может кончаться от того что большое кол-во redo-undo хранится, особенно на сложных моделях, сделай кол-во откатов поменьше. Сам в такую ситуацию попадал, когда каждый андо занимал по 45 метров.
     
  5. Александр Соловцов

    Александр Соловцов Знаток

    С нами с:
    10.04.2004
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    63
    пасибо, а еще не подскажешь где настроечки поковырять ......по поводу uNdo?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей