1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Загрузка уровня

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем ENGine, 11 фев 2006.

Модераторы: Артер
  1. ENGine

    ENGine Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем Привет,

    Народ подскажите как лучше устроить организацию загрузки уровня.Вообщем работаю с движком ОГР, суть проблемы заключается в том что точно не знаю как лучше загржать уровень(например целый город).
    1)Как одну лайтмап ? (это я думаю осуществлять через ofusion), но тогда наверное будет проблема м работаю состовных объектов.ТО есть у меня будет один файл scene.osm который загружает множество mesh файлов и если я захочу уже в игровом процессе что либо сделать с какой-то отдельной mesh.то это наверное не реально ??
    2)или можно всё загружать по отдельности(то есть каждый объект) но это наверное самый дурацкий способ :)
    3)
    -сделать класс который загружает всё неизменяющиеся модели ну то есть одним файлом через oFusion
    (т.е. model.osm - загружает все здания деревья машины стоблы светофоры которые вооьще никак не учавствуют в организации ни отбрасывают тень .нивзаимодействуют ни как с другими объектами...
    -сделать классы для каждой группы объектов которые учавствуют в игровом механизме (т.е. класс XObjectTree -это класс который загружает всё деревья с которыми мы будет работать, затем это же классе описывается все функции с этими деревьями например void (ветер) - вкл. анимацию для деревьев когда ветер или void (упало)- анимация и физика что оно упало (как serius sam) void createsceneекуу - загружает модели деревьев
    и на подобии этого класса создать классы XobjectCar XobjectHouse Xobject.....(которые делают аналогичные вещи но со своими объектами)
    и потом в главном классе загрузить всё createscene() из Xobject классов

    Наверное этот способ и есть лучший, но может его совместить с лайтмап или ещё что-то ??
    вообщем подскажите ! :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей